Всем привет!
Мои нервы сдают, хотя школа ещё и не началась)
Нервы сдают из-за школы и из-за кошки, про школу написала в соседней статье, про кошку пишу сейчас.
Я не могу определить её состояние. Кошки - очень терпеливые создания, знаете ли, даже если ей больно или некомфортно, понять это сложно, а признаки можно интерпретировать как минимум двояко.
Читаю всякие статьи про поведение кошек после операции. Ну... /вздох/ всё, вроде бы, пока нормально.
Однако меня напрягает, что её поведение изменилось. Она не лезет ко мне, она не забирается в свои любимые места для сна. Она спит под диваном. Вчера вылезла оттуда только поздно ночью. Пить сама не хочет, насильно пою её из шприца, видимо, оттого бедный зверь и прячется.
Но норму ей всё равно не получается споить: норма, как я поняла, 20 мл на кг веса, я, дай боже, впихнула в неё всего двадцать(20).
Сегодня нужно будет отловить её и снова причинять ей добро: обработать шов и сделать укол.
Я делала уколы только людям и только очень терпеливым людям. Смогу ли я сделать его правильно своей кошке, которая не так терпелива и у которой не спросишь, всё ли прошло хорошо?
И боюсь ещё и потому, что она упала, когда отходила от наркоза. Пыталась ходить - и падала, потом попыталась влезть на постель, и снова упала.
А через несколько часов я сняла её со стола, откуда она вознамерилась допрыгнуть до второго яруса детской кровати.
Вообще, первая ночь с ней после операции напомнила мне ночи с детьми, когда они были младенцами. Такая же боевая готовность и большое желание уснуть.
Только младенец не рвётся уползти от тебя в поддиванье, в том состоянии, в котором не контролирует даже положение собственного носа.
Муж уехал в командировку, как он это называет. Так что два дня мы будем без него.
Завтра идём со старшей к аллергологу, который будет меня ругать, так как гимнастику мы с ней так и не освоили.
Впрочем, это повод попросить совета, ибо я в душе не чаю, как правильно выполнять эти упражнения. Я честно пыталась понять, но не понимаю, что именно, чего именно нужно добиться этими занятиями. На что и как обращать внимание?
В общем, попрошу совета. Надо записать младшего, но пока кошка не оклемается... подожду.
После планирую зайти с ней за канцелярией. То, что не требует выбора - куплю на обоих, то, что требует выбора - только для неё.
А с младшим сходим отдельно, ибо кошку без присмотра оставлять мне не хочется.
Почти довязала шаль, осталась кайма. Их, шали, говорят, ещё сушат как-то по-особому.
Ещё про шаль: у меня инструкция к ней на финском языке)) Так забавно бывает переводить это всё) Потому что машинный перевод теряет смысл и путает термины)
Ах, да! Мне пришлось покопаться, чтобы понять, как работает перевод с картинки) я это освоила) довольна в целом)
Задумываюсь про СО для сына. Но минусов я вижу не меньше, чем в традиционной школе.
Да, времени будет уходить меньше. Не будет конфликтов и моей нервотрёпки, но что получится в результате?
Смогу ли я одна, без профильного образования и денег, обеспечить ему то, что даёт школа?
И оставлять его в школе тоже страшно. Не сделают ли из него "записного хулигана", реагируя докладными на самозащиту?
Как это было в конце года.
В общем, я в панике и всё больше негативлю на школу.
Хочу поговорить с учителем после собрания тридцатого. Однако, я не уверена, что это пойдёт на пользу делу. Быть может, этот разговор только всё испортит - я не знаю. Я вообще не понимаю эту женщину. Я не понимаю, чего она хочет и почему так себя ведёт в отношении моего ребёнка, а сама она мне не скажет)
И откровенной она со мной не будет.
В общем, сплошные нервы и пустырник уже не справляется)
Ладно, всем добра, пойду, займусь делом.