Коворкинг все плотнее входит в бизнес-жизнь нашей страны. Причем им активно начинают пользоваться не только отдельные небольшие компании, но и крупные игроки рынка. Так, стандартные офисы на пространство в коворкинге сменили компании OZON и Яндекс. В чем же преимущества такого формата, если он привлекает даже таких больших представителей бизнеса?
Плюсы общего рабочего пространства для моноарендаторов
Коворкинг – сравнительно новое понятие в лексиконе российского человека. Для многих он до сих пор остается загадкой. Под этим понятием скрывается общее рабочее пространство, которым могут пользоваться разные люди или компании. При этом у каждого будет свое место и необходимая офисная техника. Исходя из этого определения, можно выделить основные преимущества для представителей крупного бизнеса от использования пространств в коворкинг-центрах.
· Офис под ключ. Арендатор получает полностью обустроенное пространство необходимой площади. Ему не придется переживать о приобретении и доставке офисной техники и мебели. В коворкинг-центрах уже предусмотрена вся техническая часть: стабильный интернет, телефонная связь и т. д. При необходимости можно снять на время дополнительную переговорную или другое помещение.
· Удобное расположение. Коворкинги активно открываются в разных городах России. Причем их место расположения обычно приходится на центральные районы. К примеру, в Москве коворкинги расположены в деловой части города. Это не только обеспечивает отличную транспортную доступность, но и подчеркивает высокий профессиональный статус компаний-арендаторов.
· Доступ 24/7. Многие коворкинги работают в круглосуточном режиме. Это дает возможность арендатору вести переговоры, совершать сделки, обмениваться опытом даже с теми партнерами, которые находятся в другом часовом поясе.
· Индивидуальный сервис. Для моноарендаторов многие коворкинги предлагают особые условия сотрудничества. К примеру, это может быть отдельный вход, расширенная парковка, возможность разместить в арендованных локациях свой логотип или изменить цветовое оформление в соответствии с цветами компании. Также крупным компаниям могут быть предложены индивидуальные условия оплаты.
· Клининг. Многие владельцы фирм не хотят тратить время и силы на решение бытовых вопросов, организацию уборки офисов, при этом понимают, что чистота – одна из важных составляющих имиджа компании. В коворкинге не нужно тратить время на выполнение таких задач.
Компания Яндекс в 2019 году арендовала порядка 600 рабочих мест в коворкинге Workki. Если и вы хотите вести свой бизнес в удобных локациях, работать рядом с крупными игроками бизнеса и находиться в современной бизнес-среде, обратите внимание на этот актуальный и быстро развивающийся формат работы.