Найти в Дзене
Talantix

Рекрутеру на заметку: как правильно оформить страницу работодателя и зачем это нужно

Оглавление

Иллюстрация —  unsplash.com
Иллюстрация — unsplash.com

Каждый рекрутер всячески борется за количество и качество поступающих на вакансии откликов. Но бывает, что соискатели обходят компанию стороной или приходит кто-то «не тот». Причин такой ситуации может быть много, но давайте начнем с самой простой — у компании неудачно оформлена персональная страница: нет информации, или она плохо подана или неправильно подсвечивает корпоративные ценности. Разберемся, как это поправить.

Без персональной страницы — никуда

У кадого зарегистрированного на hh.ru работодателя есть персональная страница, и, по данным сервиса, 94 % соискателей при поиске работы обязательно на нее заходят. Такая страница есть и на других работных сайтах, а на собственном сайте компании обычно есть страничка «О нас» или полноценный раздел для соискателей. Найдите их и проведите ревизию — если у вас проблемы с позиционированием, они будут давать о себе знать на всех площадках и забирать долю потенциальных сотрудников. А трансляция «не ваших» ценностей будет приводить нерелевантных людей.

И да, если ваша страница для соискателей вообще пустая, пришло время ней серьезно заняться.

Так что должно быть на странице?

Страница работодателя должна отвечать на острые вопросы соискателей, что важно — в легком и доброжелательном тоне. В 2020 году hh.ru провел опрос и узнал, какие темы интересуют кандидатов больше всего. Как оказалось, после заработной платы и графика работы в топе — атмосфера в коллективе, перспективы профессионального и карьерного роста.

Исследование подготовлено на основании анонимного онлайн-опроса, проведенного с 21 января по 15 марта 2020 года среди соискателей hh.ru
Исследование подготовлено на основании анонимного онлайн-опроса, проведенного с 21 января по 15 марта 2020 года среди соискателей hh.ru

Хорошая идея — не заставлять соискателя блуждать просторами интернета в поисках отзывов бывших сотрудников. Управляйте брендом работодателя — без воды и лишнего пафоса расскажите о своих проектах, о достижениях компании и ее специалистов, о своих ценностях и о том, как коллектив вместе проводит время вне работы.

Обратите внимание на текст, важно, чтобы он был:

  • структурированным — понятные абзацы, мысль никуда не уносит;
  • лаконичным — никто не будет читать новую «Войну и мир»;
  • нативным — рекламируйте себя естественно;
  • точным — без вранья и неоднозначных моментов;
  • актуальным — не забывайте обновляться.

Будьте оригинальны

Возможности hh.ru позволяют делать брендированные странички с фото, видео и собственным дизайном, и это сразу +100 в вашу карму.

Индивидуальное оформление дает дополнительную информацию, подчеркивает респектабельность компании и позволяет быстрее понять, чем она занимается
Индивидуальное оформление дает дополнительную информацию, подчеркивает респектабельность компании и позволяет быстрее понять, чем она занимается

Хотите управлять брендом работодателя на всех уровнях и получать только релевантных кандидатов? Проводите автоматизированные опросы кандидатов после интервью. Это возможно с облачной CRM-системой для рекрутмента Talantix. Чтобы узнать больше и получить бесплатный доступ на 14 дней, переходите по ссылке и составляйте заявку.