Автомобили Mercedes GL отличаются комфортом и хорошей управляемостью, в том числе за счет продуманной подвески. В свою очередь, ходовая часть требует своевременного и профессионального обслуживания.
В автотехцентр Mercedes-Pro обратился владелец Mercedes GL 350 CDI для выполнения диагностики подвески и устранения возникшей неисправности. Появление гула и подклинивание правого колеса во время движения указывали на износ ступичного подшипника, что подтвердилось в ходе диагностических процедур. Поврежденный элемент подлежал обязательной замене.
Специалист снял колесо и компоненты тормозной системы, затем приступил к демонтажу ступицы.
После того, как были отсоединены тяга схождения и поперечный рычаг, специалист приступил к дальнейшему снятию поворотного кулака.
На фотографии хорошо видно поворотный кулак со старым подшипником.
Специалист выпрессовывает ступицу и извлекает стопорное кольцо.
Далее выпрессовывается старый подшипник.
В качестве замены был использован новый оригинальный подшипник Mercedes. Перед запрессовкой новой детали выполняется тщательная очистка посадочного места.
После запрессовки ступичного подшипника специалист устанавливает стопорное кольцо и запрессовывает ступицу в поворотный кулак. Установка поворотного кулака производится в порядке, обратном снятию.
Процедуры по обслуживанию подвески завершены, Mercedes GL прошел ряд обязательных тестов и был выдан владельцу.
Ступичные подшипники являются важнейшими элементами подвески, которые обеспечивают стабильное и плавное вращение колес. Подшипники подвергаются постоянной динамической нагрузке и со временем изнашиваются. Выход из строя этих элементов может привести к непредвиденной ситуации на дороге, особенно при езде на высокой скорости. По этой причине замена подшипников должны выполняться при первых признаках выработки. В случае неравномерного движения автомобиля, возникновения гула, наличия люфта в колесе, следует обратиться к специалистам для диагностики подвески и устранения неисправности.