Найти тему
Светлана Важнина

Как понять, что кейсы у агентства правдивые?

Постоянно говорю, что компанию для работы по маркетингу нужно выбирать не по цене, а по конкретным результатам. А это обычно либо реальные отзывы ваших знакомых, либо опубликованные компанией кейсы.

Сегодня поговорим о кейсах по контекстной рекламе, хотя большая часть пунктов применима к любой рекламе. Ибо кейс кейсам - рознь! Так как они легко могут быть выдуманы, и если вы не проверяете их правдивость - то попадете в просак, когда начнете работать с таким подрядчиком. Выдумать цифры и нарисовать картинки не сложно.

Как понять, что кейсы правдивые, а не выдуманные?  Самое главное смотреть есть ли в кейсах:

🌸 Описание сферы, имя  компании или клиента, желательно на профиль в соц.сетях на клиента
🌸 Данные в разрезе что было / что стало
🌸Важные точные данные, причем не цена клика, а именно количество заявок, цена заявок или хотя бы описание конкретных фишек, примененных к клиенту (если заказчик не разрешает показывать такие данные)
🌸Скриншоты из Яндекс.Метрики или Google Analytics
🌸Дают ли контакт компании, по которой есть кейс
🌸Есть ли видеоотзывы реальных клиентов

Конечно, в некоторых кейсах каких-то параметров может не быть, по причине неразглашения информации и тд, но обычно это только некоторые параметры, и у подрядчика не должны быть все кейсы такие, иначе это попахивает 💩. Рекомендую сохранить пост!

И кстати давайте проголосуем!
Как выбираете любых подрядчиков любого вида услуг?
1 - по цене
2 - по рекомендации (цена не так важна)
3 - по другим критериям (сам вникаю, читаю отзывы, смотрю качество и тд)
p.s. для примера в слайдах кейс для
@yogamore_t