Найти в Дзене

Стоит ли начинать учить ребëнка читать?

Доброго вам дня. Ваш ребëнок уже вырос, и вам кажется, что пора бы ему уже научиться читать. Да и букварь уже давно мозолит вам глаза. А вот так ли это, мы сейчас об этом и поговорим. 1. Перво-наперво надо узнать все ли буквы выговаривает ребëнок. Ведь если какие-то буквы ему не поддаются, то и непонятно как он будет читать. В этом случае желательно обратиться к специалисту по детской речи - логопеду. 2. Если с выговариванием букв всë нормально, идëм дальше. Совет второй: не пытайтесь заучить все буквы сразу. Действуйте постепенно: буква за буквой, так и пойдëт процесс учëбы. 3. Когда будите учить согласные буквы, то не говорите их с призвуком: тэ, эр, рэ, эс... Это может его только запутать. 4. Будет не лишним преобрести магнитную азбуку. Ребëнку будет интересно самому составлять слова и читать их. 5. При чтении букваря, да и первых книг, на первых порах сделайте так, чтобы внимание ребëнка не рассеивалось по всей страничке. Для этого можно вырезать прямоугольничек из белой бумаги. И

Доброго вам дня. Ваш ребëнок уже вырос, и вам кажется, что пора бы ему уже научиться читать. Да и букварь уже давно мозолит вам глаза. А вот так ли это, мы сейчас об этом и поговорим.

1. Перво-наперво надо узнать все ли буквы выговаривает ребëнок. Ведь если какие-то буквы ему не поддаются, то и непонятно как он будет читать. В этом случае желательно обратиться к специалисту по детской речи - логопеду.

2. Если с выговариванием букв всë нормально, идëм дальше. Совет второй: не пытайтесь заучить все буквы сразу. Действуйте постепенно: буква за буквой, так и пойдëт процесс учëбы.

3. Когда будите учить согласные буквы, то не говорите их с призвуком: тэ, эр, рэ, эс... Это может его только запутать.

4. Будет не лишним преобрести магнитную азбуку. Ребëнку будет интересно самому составлять слова и читать их.

5. При чтении букваря, да и первых книг, на первых порах сделайте так, чтобы внимание ребëнка не рассеивалось по всей страничке. Для этого можно вырезать прямоугольничек из белой бумаги. И при чтении передвигайте листочек так, чтобы он открывал только читаемое слово.

6. Все дети разные и темп чтения у каждого свой. Одни могут "зависать" на начальной стадии обучения, у других возникают проблемы с прочтением слогов, у третьих проблемы с запоминанием прочитанного. Ну и так далее.

В общем каждый ребëнок индивидуален, и к каждому нужен свой подход. А на первых порах обучение чтению у большинства детей идëт с большой неохотой. Я в вас верю. И удачи вам в обучении чтению вашего ребëнка.

Буду благодарен вам если поставите лайк и подпишитесь на мой канал. Комментарии приветствуются. Благодарю.

Подписаться.