Найти в Дзене
Авто хобби

Водородный BMW iX5 будет предоставлен на автосалоне в Мюнхене

BMW продолжает разрабатывать собственную концепцию будущего без выбросов CO2. А, чтобы продемонстрировать достигнутый прогресс, баварский производитель "запустит водородный BMW iX5 в работу" в рамках демонстрации на Мюнхенском автосалоне IAA Mobility 2021. Находящийся в стадии разработки для серийного производства, BMW iX5 Hydrogen станет одним из многих автомобилей, которые посетители смогут увидеть, проехав по так называемой "Голубой дорожке", соединяющей основные выставочные точки с другими выставочными объектами в центре города. BMW iX5 Hydrogen сочетает в себе технологию топливных элементов и систему BMW eDrive пятого поколения. Силовая установка использует водород в качестве топлива, преобразуя его в электричество при этом единственным выбросом является водяной пар. Такой двигатель может поддерживать постоянную высокую скорость на больших расстояниях. Электромотор был разработан на основе технологии BMW eDrive пятого поколения, который также используется в BMW iX. В фазах ( ра

BMW продолжает разрабатывать собственную концепцию будущего без выбросов CO2. А, чтобы продемонстрировать достигнутый прогресс, баварский производитель "запустит водородный BMW iX5 в работу" в рамках демонстрации на Мюнхенском автосалоне IAA Mobility 2021.

Находящийся в стадии разработки для серийного производства, BMW iX5 Hydrogen станет одним из многих автомобилей, которые посетители смогут увидеть, проехав по так называемой "Голубой дорожке", соединяющей основные выставочные точки с другими выставочными объектами в центре города.

BMW iX5 Hydrogen сочетает в себе технологию топливных элементов и систему BMW eDrive пятого поколения. Силовая установка использует водород в качестве топлива, преобразуя его в электричество при этом единственным выбросом является водяной пар. Такой двигатель может поддерживать постоянную высокую скорость на больших расстояниях.

Электромотор был разработан на основе технологии BMW eDrive пятого поколения, который также используется в BMW iX. В фазах ( разгона и остановки двигателя), во время торможения двигателем он выполняет функцию генератора, подавая энергию в аккумуляторную батарею. Энергия, запасенная в этом аккумуляторе, также используется для спортивных манёвров при вождении, обеспечивая мощности системы в 374 л.с. и гарантируя вождение, характерное для бренда.

Водород, необходимый для питания топливного элемента, хранится в двух баках из углепластика (CFRP) емкостью 700 бар, которые вместе вмещают почти шесть килограммов водорода и заполняются всего за три-четыре минуты - таким образом, нет никаких ограничений для использования BMW iX5 Hydrogen на больших расстояниях с небольшими остановками между ними.

Бренд BMW i, который полностью ориентирован на экологически чистую мобильность, может в будущем также предлагать автомобили на водородном топливе в дополнение к электрическим моделям на аккумуляторном питании, таким как BMW i3, BMW iX3, BMW iX и BMW i4. При условии, что водород производится с использованием возобновляемых источников энергии и имеется необходимая инфраструктура.

-2