Найти тему
Погранец на стройке

Как нас переводили из "духов" в "стажеры" во время службы в Пограничных войсках КГБ СССР

В начале июня среди нашего осеннего призыва произошло знаменательное событие. Мы прослужили полгода в пограничном ОИСБ, и теперь наши деды должны были перевести нас из духов в стажеры, что гарантировало, минимальные права! Подходили к этому "действу" ответственно: накануне, вся наша, пока еще "духовская" зарплата, была "конфискована" для накрытия праздничной поляны в спортзале, где все и должно было произойти.

Ровно в полночь, каждого из нас, молодых осенников 4-го взвода 1-й ИСР, тихо тормошат:,- Вставай, только тихо. Бери с собой поясной ремень и сапоги. Конечно, никто из нас, не спал и представлял как все произойдет. Тихо, по двое, проскальзываем коридор и по лестнице вниз в знаменитый спортзал. Там все готово. Окна задрапированы одеялами, в углу стол с полупустыми трехлитровыми банками знаменитого балаклавского виноградного вина. За столом и около него сидят раскрасневшиеся пьяненькие деды: кто с голым торсом, кто в майках-тельниках, почти все разукрашены татуировками. В углу с сигаретой в зубах, бренчит на гитаре Макс, и кто-то ему подпевает переделанную песню "Мурка": -Прибыла в Балаклаву банда из Союза, В банде были урки шулера, Банда занималась темными делами, И за ней следила Губчека. В спортзале душно и сильно накурено. Наш главдед Мычак сидящий за столом, командует: Че, тормозим духи! Одеваем на себя ремни, и запрыгиваем в сапоги! Быстро выполняем его команду. -Стали в одну шерегу. Сегодня у вас торжественный момент, заканчивается ваша духовщина. Сейчас по двое подходите вон туда,- Мычак ложкой показывает на противоположный угол,- снимаете ремни и отдаете тем дедушкам, которые соизволят вас перевести. Затем, становитесь раком: ноги на ширине плеч, пальцы рук касаются носочков. Вам положено выдержать семь ударов! Кто дрогнет, крикнет, поменяет позу - не зачет! Будут лупить по новому. Все ясно? Тогда поехали, первые пошли! И тут же обращается к своим: -Пацаны, ну кто?


В одних трусах, ремнях и сапогах нас переводили в "стажеры"
В одних трусах, ремнях и сапогах нас переводили в "стажеры"
Двое из наших уже стоят дожидаясь "перевода", на расстоянии метра друг от друга. Выходят Ивашка и еще, кто-то из дедов, молодые снимают ремни и протягивают им, после чего становятся в указанную позу. Бить тоже надо уметь! Спецом по этой части оказывается Ивашка. Он с какой-то "нежностью" рассматривает ремень, поглаживает его, а затем начинает его раскручивать по часовой стрелке, где-то на третьем витке, бляха мощно впечатывется в ягодицу переводимого. На пятом ударе было заметно как судорожно сократились мышцы. Седьмой- все! Солдат поднимает свое туловище и поворачивает к нам лицо, из глаз безмолвно текут слезы. Ивашка сует ему обратно ремень в руку со словами:-Надевай. -Сюда,-ревет новоиспеченному "стажеру" из-за стола Мычак, и тот нетвердой походкой движется к столу. Там протягивают ему полный стакан вина, он выпивают и другие деды одобрительно похлопывают его по плечам.

Второму "переводимому" повезло меньше, тот, кто лупил ремнем, попадал ребром бляхи и то, ниже ягодиц.

После "перевода" жить (служить) стало легче
После "перевода" жить (служить) стало легче
Я понимаю, что лучше садистский "профессионализм" Ивашки, чем пьяная "молодьба" как попало. Быстро подхожу к Ивашке и снимаю с себя ремень. Тот, со зловещим прищуром, смотрит мне в глаза, потом упуливается в ремнь. Это знак, что пора. Становлюсь как "положено", и вот, "понеслась". Три раза нормально, четвертый-пятый "дикая" боль, шестой-седьмой как будто этой части тела нет, а бляха врезается куда-то вглубь тебя, чуть ли не в кишки. Все! Перевели! Забираю ремень и стараясь не подать виду, что ползадницы отбито, иду к столу. Там подносят полный до краев стакан вина. Вливаю его в себя, кто-то хлопает по спине, кто-то сует сигарету. Нет, курить не могу, подташнивает, скорей бы на свежий воздух, но надо ждать пока все закончится.

Перевели всех, и все мужественно терпели. Только под конец, произошло непредвиденное. Один из переводимых рухнул в обморок, когда бляхой попали по бедру, где под трусами скрывался большой чирий.

Да, теперь мы обладаем правами! На службе это многое значит! Нам разрешают, чуть загнуть бляхи поясных ремней и края кокарды на фуражке. Деды разрешают нам называть их по имени. и главное, совсем скороо появятся другие, бесправные духи-фазаны на чьи плечи "опустятся" тяготы и лишения воинской службы.
В оформлении использованы фотографии с сайта: pogranec.ru

Уважаемые читатели! Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и делитесь своими воспоминаниями!

Другие материалы авторского канала Погранец на стройке