Найти тему
Юлия Сабитова

Горничная пришла убирать наш номер. Мы были в шоке

Как-то с мужем столкнулись с тем, что во время отдыха в отеле за десять дней отдыха у нас убрались всего один раз. Я говорю именно про влажную уборку. Нам было лет по двадцать, это была наша первая заграничная поездка, и мы ни разу не жили в отелях. Меня конечно смутило то, что к нам не заходят убраться, но незнание языка, моя скромность не позволили мне даже попросить убраться у нас в номере. Всё, что я замечала, после того как в наше отсутствие приходили горничные, так это заправленную кровать. Конечно, история закончилась не совсем гладко. Это случилось уже в последний день отдыха и особо времени не было разбираться на месте. Всё расскажу, а сначала поделюсь информацией, которую я собрала уже по приезду, чтобы вы не попали в такую ситуацию как мы.

Оказывается, у горничных есть регламент уборки комнат, по которому в первую очередь убирается забронированный номер. Затем номер, с которого съехали жильцы, и только потом номера, в которых есть постояльцы. Притом, если вы вывесили табличку «Не беспокоить», то горничные не зайдут к вам в номер.

Ежедневная уборка номеров включает в себя обязательное проветривание номера, уборка мусора, замена грязного постельного белья на чистое, застелание кровати, замена полотенец, халатов и средств гигиены, сметание пыли со всех поверхностей и мытье посуды. В первую очередь наводят порядок в спальне, далее в гостиной и уже после переходят к душевой. В номерах очищают ковролин, делают влажную уборку полов. Всю сантехнику, унитаз и душевую очищают дезинфицирующими моющими средствами.

Генеральная же уборка номера - раз в десять дней. Ее отличие от ежедневной в более тщательной обработке всей мебели и выведение въевшихся пятен с мягкой мебели.

Также возможен вариант промежуточной уборки, но в основном она совершается за дополнительную плату по просьбе постояльцев. Это либо замена белья, либо вынос мусора или мытье полов.

Так что зря я скромничала, и не уточнила по поводу уборки в нашем номере. К сожалению, в разгар туристического сезона персонал нашего «райского уголка» придерживался правила «дитё не плачет - мать не разумеет». Ах да, и один раз горничная действительно всё-таки пришла к нам в номер сделать уборку. Мы были очень удивлены данному событию. Она влетела в номер, что-то прокричала ругательное на турецком, прогнала нас из номера, мол, чтобы не мешали. Я на эмоциях вступила с ней в перепалку на своем кривом «русском-английском». На что она просто брызнула мне в лицо чистящим средством, видимо чтобы я замолчала. После этого мою скромность как рукой сняло и я в гневе налетела на нее. Мой муж стал разнимать нас, на наши крики прибежали другие сотрудники. После того, как все более менее успокоились, мы пошли общаться с менеджером и засели в его кабинете на три часа, пока каждый не выговорился и мы не пришли к единому решению. Так как сотрудники отеля пришли уже на крики, для людей со стороны уже было не ясно, кто был зачинщиком всёго этого, нам долго пришлось объяснять всю ситуацию. По итогу, чтобы замять данный конфликт нам предлагали две ночи в отеле в номере люкс за их счет, но мы отказались. Тогда руководство отеля сделало нам дорогой подарок, дабы загладить данный инцидент. Мы приняли его, лишь бы это всё закончилось. Съезжали мы оттуда как злейшие враги. Я еще долго вспоминала эту поездку.

А какие жуткие ситуации были у вас на отдыхе?