Найти в Дзене
Японовод

Вопрос выгоды: дешевое масло против дорогого. Рассмотрим на конкретном примере.

Ни для кого не секрет, что хорошее и дорогое масло значительно выносливее, чем бюджетные собратья. Во всяком случае, так принято считать. Сегодня разберемся, так ли это. Для примера возьмем хорошо изученный корейско-японский двигатель g4kd/4B11. Средний ресурс гидрокрекингового корейского масла в этом моторе - 200 моточасов. При скорости движения 30 км/ч это 6000 км. пробега. Примеры: KIXX 5w30 - 4л за 1931 руб. ZIC X7 LS 5w30 - 4л. за 1900 руб. S-OIL SEVEN S-OIL 7 RED #9 SN 5W-30 - 4л. за 1900 руб. Все указанные масла имеют допуски ilsac и полностью подходят к этому мотору. Теперь перейдём к маслам с максимальным качеством. Их принципиальное отличие заключается в том, что в своем составе имеют ПАО, GTL или эфиры. В среднем, на таком масле, можно смело проехать 300 м/ч., а порой и 350. Примеры: Amsoil ss 5w30 - 3,78 л. за 4920 руб. Mobil 1 x1 5w30 - 4л. за 3450 руб. Феноменальное количество щелочи(12,5) в амсоил позволят менять его при 350 м/ч, Мобил таким похвастаться не может,

Ни для кого не секрет, что хорошее и дорогое масло значительно выносливее, чем бюджетные собратья. Во всяком случае, так принято считать. Сегодня разберемся, так ли это.

Для примера возьмем хорошо изученный корейско-японский двигатель g4kd/4B11. Средний ресурс гидрокрекингового корейского масла в этом моторе - 200 моточасов. При скорости движения 30 км/ч это 6000 км. пробега.

Примеры:

KIXX 5w30 - 4л за 1931 руб.

ZIC X7 LS 5w30 - 4л. за 1900 руб.

S-OIL SEVEN S-OIL 7 RED #9 SN 5W-30 - 4л. за 1900 руб.

Все указанные масла имеют допуски ilsac и полностью подходят к этому мотору. Теперь перейдём к маслам с максимальным качеством. Их принципиальное отличие заключается в том, что в своем составе имеют ПАО, GTL или эфиры. В среднем, на таком масле, можно смело проехать 300 м/ч., а порой и 350.

Примеры:

Amsoil ss 5w30 - 3,78 л. за 4920 руб.

Mobil 1 x1 5w30 - 4л. за 3450 руб.

Феноменальное количество щелочи(12,5) в амсоил позволят менять его при 350 м/ч, Мобил таким похвастаться не может, поэтому катаем скромные 300 м/ч.

Сводим данные в одну таблицу:

-2

Очевидно, что дешевые масла выгоднее. Однако не забываем, что с заменой масла нам необходимо поменять фильтр + выполнить работы по замене. 400 рублей стоит средний фильтр, 700 замена. Дополняем таблицу:

-3

Результат налицо! Нет никакой принципиальной разницы между маслами, если отбросить неприлично дорогой Амсоил.

Аутсайдер теста.
Аутсайдер теста.

Чем еще могут похвастаться дорогие масла? Обычно это хороший пурпоинт (легче заводится в мороз) и высокая температура вспышки. Последняя может косвенно влиять на расход масла.

Ну а главный вывод, который Вы можете сделать, что масло, в целом, можно покупать любое. Главное, правильно выбирать интервалы его замены.

Всем добра! Берегите своих коней и экономьте деньги правильно!