Найти тему
Удивительная жизнь

Наш маркетинг суровый и беспощадный.

"Эту сумку купили уже 1400 человек". Гласит плашка на фото сумки.

Это какая то антиреклама? Ведь врядли найдется какая то женщина что действительно захочет сумку, зная что рядом ходят полторы тысячи дам с такими же и это только купившие эту модель на озоне, а ещё есть вайбериз, ламода, али и т.д... то есть количество сестёр по сумке может увеличивающееся в геометрической прогрессией в тот миг когда вы вспоминаете ещё одну торговую интернет площадку.

 Или это реклама для ценителей памяти СССР, когда все были как один "скованы одной цепью" другие то надо было вести из "чехословакии" а туда не каждая птица долетит, не то что советский человек.

Или Все таки я ничего не понимаю ни в маркетинге ни в рекламе и темболее в наших дамах.