Бизнес-проблема Перед менеджерами европейского подразделения Fleetcor стояла глобальная задача - разгрузить отдел продаж и call-центр: сократить количество нецелевых звонков, уменьшить время обработки заявки. Fleetcor - мировой лидер в области предоставления специализированных платежных решений для бизнеса: топливные карты, фуд-карты, дисконтные и корпоративные карты. В качестве решения бизнес-проблемы менеджеры решили создать новую унифицированную форму заявки на продукт «топливные карты». Чтобы понять, насколько форма успешно справляется со своими задачами - необходимо было настроить сбор данных по ее эффективности. Эту задачу по веб-аналитике команда Fleetcor доверила нам - агентству performance-маркетинга i-Media. Задачи по проекту Особенности Что сделали 1. Разметили формы заявки для 8 стран Форма заявки имела большое количество шагов и различных элементов взаимодействия с пользователями. Для измерения эффективности было важно их разметить. Настроили сбор данных для форм заказа то
Как веб-аналитика помогла разгрузить отдел продаж и call-центр
24 августа 202124 авг 2021
7
3 мин