Чтобы преуспевать в бизнесе, важно не только быть целеустремленным, но также уметь грамотно управлять рабочим процессом и проектами. Рассказываем, что можно почитать на эту тему.
1. «Работай меньше, успевай больше. Программа персональной эффективности», Керри Глисон. Книга для тех, кто намерен установить четкий баланс между работой и личной жизнью. Автор на реальных примерах научит читателя, как повысить эффективность труда, увеличить свою продуктивность, работать без стресса и главное, приходить домой вовремя.
2. «Муза и чудовище. Как организовать творческий труд», Яна Франк. Если вы фрилансер – эта книга должна стоять под номером один в вашем списке литературы. Как эффективно организовать жизнедеятельность, где черпать энергию на новые проекты и почему важен порядок в делах – об этом и не только автор на собственном опыте расскажет читателю.
3. «Оставьте брезгливость, съешьте лягушку», Брайан Трейси. Книга для тех, кто мечтает все успеть. Автор описывает методику, которая позволяет достичь больших результатов в новых проектах.
4. «Deadline», Том ДеМарко. Книга-рекомендация, в которой автор рассказывает об управлении проектами, творческим процессом и коллективом, который в нем задействован.