Найти тему
BloomChain

Вьетнамский маркетплейс SoBanHang привлек $1,5 млн для вывода малого бизнеса в онлайн

Проект работает с ритейлерами, которые ранее никогда не инвестировали в собственную цифровизацию.

Финтех-стартап SoBanHang из Вьетнама объявил о привлечении $1,5 млн в рамках начального раунда финансирования. Среди участников: FEBE Ventures, Class 5 и Кевин П. Райан, фаундер Gilt Groupe, Business Insider и MongoDB. Об этом сообщает Techcrunch.

Изначально основатели стартапа Хай Нам Буй и Хай Лонг Буй разрабатывали платформу для анализа и автоматизации данных и оба работали в Lazada. После запустили проект SoBanHang в качестве бухгалтерского приложения. Но во время кризиса, вызванного пандемией, они решили совершить пивот и вывести на рынок маркетплейс для местных офлайн-торговцев.

Интерфейс приложения SoBanHang. Источник: SoBanHang.
Интерфейс приложения SoBanHang. Источник: SoBanHang.

Фаундеры постарались учесть главные особенности ведения бизнеса мелкими предпринимателями. Например, они часто принимают оплату наличностью, и были не готовы отказаться от такой практики полностью. Кроме того, они не нуждались в сложных логистических цепочках. Напротив, пришлось продумать, как оцифровать доставку в пределах пары кварталов пешими курьерами.

Большинство клиентов SoBanHang вели учет вручнуют и не имели кассовых терминалов или портативных компьютеров, поэтому с помощью приложения они впервые смогли оцифровать свои операции.

SoBanHang имеет стратегическое партнерство с телекоммуникационной компанией Viettel. Это позволяет продавцам отправлять клиентам рассылки со спецпредложениями по выгодной цене, в случае если они не установили приложение SoBanHang.

По словам основателя стартапа Хай Нам Буя, SoBanHang может помочь мелким розничным торговцам конкурировать с более крупными игроками, такими как сети супермаркетов и круглосуточные магазины. В будущем SoBanHang планирует продолжить работу над своими первоначальными планами по развитию бухгалтерского приложения.

https://t.me/bloomchain
https://t.me/bloomchain