Найти в Дзене
Аргентия М.

Не исповедь. Я женщина, которая любит жить. Глава 22.

Мой адвокат, Ксения, собрала весь пакет документов, составила исковое заявление и отправила в суд. Копию заявления, как полагается, отправила ответчику по почте России. Письмо супруг не получал. Назначили дату заседания. Меня гложило дурацкое чувство. Я не хотела, чтобы все было не по-человечески. В один из вечеров, взяв в руки телефон, набравшись сил, я напечатала короткий текст: «В среду в десять утра назначен наш бракоразводный процесс. Ты не получаешь почтовые уведомления. Хочу, чтобы ты был готов.» От него тут же прилетело в ответ: «Давай увидимся и обсудим». Я отправила в обратный адрес короткое сообщение: «Это всего лишь констатация факта того, что мы живем раздельно». На следующей неделе, он настоял на встрече. Я шла, как на Голгофу, точно понимая, что ничего лишнего говорить я не буду, постараюсь не показывать своих эмоций. Справляясь, с остатками своих чувств к нему, я медленно, но гордо двигалась к назначенному месту. Мы встретились в кафе. В том месте, где я себя чувствовал

Мой адвокат, Ксения, собрала весь пакет документов, составила исковое заявление и отправила в суд. Копию заявления, как полагается, отправила ответчику по почте России.

Письмо супруг не получал. Назначили дату заседания.

Меня гложило дурацкое чувство. Я не хотела, чтобы все было не по-человечески.

В один из вечеров, взяв в руки телефон, набравшись сил, я напечатала короткий текст: «В среду в десять утра назначен наш бракоразводный процесс. Ты не получаешь почтовые уведомления. Хочу, чтобы ты был готов.»

От него тут же прилетело в ответ: «Давай увидимся и обсудим».

Я отправила в обратный адрес короткое сообщение: «Это всего лишь констатация факта того, что мы живем раздельно».

На следующей неделе, он настоял на встрече.

Я шла, как на Голгофу, точно понимая, что ничего лишнего говорить я не буду, постараюсь не показывать своих эмоций. Справляясь, с остатками своих чувств к нему, я медленно, но гордо двигалась к назначенному месту.

Мы встретились в кафе. В том месте, где я себя чувствовала очень комфортно. Заказав кофе, свой любимый капучино, я уставилась в сторону лестницы, ожидая, когда он начнет разговор. Тема детей стала началом. Где-то я поддерживала, а где-то опровергала. Когда пришло время вспомнить про развод, я еще раз уточнила, что на текущий момент, это, всего лишь, констатация факта раздельного проживания, для того, чтобы мне опять не пришлось отчитываться перед прокурором. Муж предложил выкупить для меня рабочую машину, с нашего старого с мамой офиса, Рено Сандеро, стоимость которого не превышала двухсот пятидесяти тысяч рублей, а также взять в ипотеку трехкомнатную квартиру.

Я не стала задавать никаких вопросов. Встала, сказав, что подумаю, направилась в сторону выхода. Внутри было пусто. Совсем. Я знала, что он прекрасно понимал настоящую стоимость дома. И хотел отделаться легким испугом. Поверил, что я действительно могу уйти без всего. Оставив ему львиную долю того, что мы заработали вместе.

Если бы он решил так поступить сразу после того, как я ушла – все могло бы получиться. Но не сейчас. Прошло почти три года. Решение опять было перевалено на меня.

Я прекрасно понимала, что в разводе с его стороны будут участвовать моя сестра с ее мужем. Мне не было страшно. Мне было противно.

В назначенный час он приехал в суд. Подтвердил все то, о чем спрашивала судья. Нас развели прямо в зале суда. Для меня это было хорошо, потому что я укладывалась в нужные календарные сроки.

Сразу после развода, когда мы разъехались по своим делам, мне прилетело от него смс: «Прости, что все так вышло!»

Я ответила: «В жизни все можно изменить!»

Конечно, истерик уже не было, уже не было слез. Мне, даже показалось, что было какое-то освобождение внутри. Интересно, но он даже стал перечислять больше денег на детей, скорее всего, думая, что на этом все закончится, и я не буду бороться за имущество.