Найти тему

Ошибки собственников при работе с контекстологами, директологами, таргетологами

Частые ошибки собственников бизнеса.

Этот пост родился в процессе работы с клиентами. Многие собственники бизнеса считают, что #настройка контекстной рекламы – это решение ключевого вопроса в бизнесе, а именно #продажи. Настройка #ЯндексДиректа – это лишь один из этапов на пути к продажам.

Да, я вам даю гарантию, что все, кто заинтересован в покупке вашего продукта увидит и перейдет на ваш #сайт, по самой выгодной цене, однако как поведет себя клиент, на это я не могу дать гарантий, да и никто не даст гарантий. В таких ситуациях я предлагаю вносить различные изменения в структуру сайта, и мы с вами начинаем тестировать разные связки, разные гипотезы и выискиваем то, что именно сработает наилучшим образом. За это, собственно, я и беру деньги.

В продажах с помощью интернета есть несколько этапов:

1. #Определение целевой аудитории

2. Определение тестируемой гипотезы

3. Тест – льем #траффик (#таргет #контекстная реклама т.д.)

4. Понравился результат? Если да – усиливаем рекламу и вычищаем траффик, если нет – возвращаемся к 2 пункту и по новой

5. Далее идут #оффлайн продажи, то как вы обрабатываете полученные лиды. Здесь влияет буквально всё и #скрипты менеджеров, когда и как они звонят, что говорят, улыбаются, правильно ли выявляют потребности.

частые ошибки владельцев бизнеса в работе с директологами
частые ошибки владельцев бизнеса в работе с директологами