Найти тему

История моей американской подруги

Живя в Сербии более 10-ти лет, я не нашла себе подруг среди местных девушек. О том, почему так произошло, я расскажу в другой раз. Сегодня мне хочется рассказать о моей подруге американке Мэг.

С Мэг я познакомилась относительно недавно через общих знакомых, и она сразу привлекла моё внимание тем, как не похожа на сербок. Оказалось, что Мэг из Нью-Йорка, а в Белграде она проходит практику после оканчания своего университета. Мэг – высокая красивая блондинка, стройная и стильная. Ей чуть за тридцать, но мне она показалась всё ещё немного наивной и романтичной, что шло вразрез с моим мнением об американских девушках, которые представлялись мне достаточно практичными и уверенными в себе. Мы подружились, стали встречаться за кофе или коктейлем в пятничные вечера. Я знала, что кроме работы её здесь держат и отношения с сербским парнем Миланом. Было видно, что Мэг сильно влюблена в него. На совместных фотографиях с Миланом в соцсетях она просто светилась от счастья. Однажды Мэг пришла на нашу встречу расстроенная. Точнее, она была вне себя. Я не могла понять, что происходит, поскольку она была очень возбуждена и только повторяла: «Ты чувствуешь моё состояние? Нет! Я не могу! Я просто не могу взять себя в руки!». В конце концов, после выпитого Мохито, Мэг сказала, что она рассталась с Миланом. «Как?!» - только и смогла сказать я. Мне было так жаль, что их отношения закончились. А моё сердце просто разрывалось, когда я смотрела, как тяжело сейчас Мэг. Я попросила её рассказать, что случилось.

Фотография из личного архива автора
Фотография из личного архива автора

Мэг и Милан познакомились год назад в компании друзей, у них начался роман, НО, как оказалось, парень сразу сказал Мэг, что в следующем году уезжает работать по контракту в Токио, поэтому их роман будет коротким. Мэг посчитала, что год – это так много, к тому же за год может всё измениться – они расстанутся или, наоборот, полюбят друг друга сильно и всерьёз, а тогда и видно будет.

За этот год Мэг и Милан действительно полюбили друг друга. Во всяком случае, так считала Мэг. Он познакомил её со своей семьёй, она свозила его к родителям в Нью-Йорк. А тем временем начало работы по контракту в Токио приближалось с каждым днём. И вот как-то утром после романтической ночи Милан напомнил Мэг об этом. Он сказал ей что-то из серии: «Я же тебя предупреждал, малышка, я был честен с тобой с самого начала». Вот тогда все розовые мечты Мэг разбились о суровую реальность.

Честно говоря, мне было что сказать Мэг. Например то, что знакомство с родителями в Сербии не значит то же, что и знакомство с родителями в Америке, а именно, серьёзные отношения. Мне хотелось рассказать ей про «коварных» сербских, да и не только, мужчин, которые редко меняют свои амбициозные планы из-за женщины. Но я не стала. Я сказала ей только то, что, возможно, это часть того плана, который судьба ей приготовила, и вторая половинка может появиться тогда, когда ты этого совсем не ожидаешь. Это я знала на 100%!

P.S. Кстати, Мэг оказалась не так ранима и романтична, как я думала. Она и Милан после расставания даже съездили вместе в отпуск в Мексику. «Ну а что, - объяснила мне Мэг – ведь до его отъезда в Токио ещё целый месяц!». И тут я подумала – всё-таки она истинная американка!