Найти тему
Булавка для бабочки

С конца августа будем покупать продукты только в Пятерочке. Так решил мой десятилетний сын.

Вчера сын, как обычно, пошёл гулять во двор со своими друзьями.

Матвей никогда нам с прогулок не звонит. Но вчера вдруг набрал мужа и начал кричать в трубку: «Папа, папа, всё, теперь надо ходить только в Пятёрочку, там новая акция - за покупки выдают крепышей Brawl Stars!»

Муж засмеялся и сказал, что обсудим это дома. Но я в этот момент поняла, что и правда в ближайшие месяцы ради сына придётся отказаться от покупок в других магазинах. Ну в пределах разумного, конечно. Но, во всяком случае, Пятёрочка теперь точно будет в приоритете.

В первый же день акции пошли в Пятёрочку, чтоб порадовать сына.
В первый же день акции пошли в Пятёрочку, чтоб порадовать сына.

Они, конечно, на этот раз превзошли сами себя и создали такую акцию, к которой современные дети не смогут остаться равнодушными.

Я не знаю, как у всех остальных, но в нашей школе все дети помешаны на игре Brawl Stars. Так же на ней помешаны и все остальные друзья и знакомые сына. Мало того, даже шестнадцатилетние дочка и сестра мужа знают эту игру и многих героев оттуда.

На все праздники сын всегда просит, чтоб одним из подарков были деньги, которые он может потратить на Brawl Stars. Это называется задонатить. То есть купить за настоящие деньги игровую валюту и тратить ее на всякие бонусы в игре.

Мы сначала не давали сыну денег на донаты, считали это ерундой. Да и сейчас считаем так же. Но все же со временем смягчились - увидели, как сыну это важно. Да и всем его друзьям родители иногда позволяют такие траты. Вот и мы стали по особым случаям позволять. В конце-концов - это его право тратить подарочные деньги на своё усмотрение.

Сын даже бабушку уговорил задонатить, хотя наша бабушка категорически против игр в телефончике.

Так вот я все это к тому, что в кругу моего сына Brawl Stars сейчас самая популярная игра, на которую они даже деньги умудряются тратить. И придумать акцию, по которой клиенты Пятёрочки будут получать пакетики с резиновыми героями из этой игры за покупки в магазине - это, на мой взгляд гениальный маркетинговый ход.

Сын вскрывает пакетики с крепышами в первый день акции.
Сын вскрывает пакетики с крепышами в первый день акции.

Забавно, что Пятёрочка стырила идею с крепышами у Магнита. Два года именно Магнит проводил похожую акцию и дарил за покупки Скрепышей, которых тоже обождали собирать дети. Но скрепышы эти были обычными рожицами, не относящимися к какой-то определенной тематике.

А Пятёрочка два года проводила в сентябре акции со Стирателями - дарила стирательные резинки с изображением Мстителей. А до этого были стиратели - тролли.

Идея с Мстителями мне была по душе. Первый год мы с сыном активно их собирали. Но второй год был уже лишним. И мы в прошлом году переметнулись и всю осень ходили в Магнит, чтоб собирать скрепышей.

А в этом году в Пятерочке Крепыши-бравлы, а в Магните обычные Скрепыши третья серия.

Думаю, что Пятёрочка в этот раз больше угадала предпочтения детей.

Начали собирать коллекцию.
Начали собирать коллекцию.

Ну а я рада очередной весёлой акции. Я очень люблю с сыном собирать эти коллекции, радоваться с ним новым крепышам, обменивать повторки с другими родителями, удивлять сына, что я достала ему самый редкий экземпляр.

Это вроде бы такая мелочь и ерунда, но наши с сыном отношения от этого становятся крепче. Поэтому я с радостью понесу свои денежки именно в Пятёрочку этой осенью.

Даже готова ради такого дела сама ходить в магазин, а не заказывать продукты онлайн, как мы в последнее время уже привыкли делать.