Какой алгоритм ранжирования Reels Instagram и почему каждый пользователь видит тот или иной видео-контент на своей странице?
Instagram на основе анализа вашей активности в социальной сети, определяет, какова вероятность, что:
- вы досмотрите ролик до конца,
- поставите этому видео лайк,
- ролик вас чему-то научит или поднимет вам настроение,
- видео вдохновит вас создать собственный ролик для Reels.
Что Instagram анализирует еще:
- Вашу активность в Reels – сколько раз пользователь смотрит контент автора, какие ролики комментирует и лайкает чаще всего.
- Информацию о самом Reels – аудиотрек, популярность ролика, разрешение и качество видео.
- Информацию об авторе – что он постит, тематика его контента, как разные пользователи реагируют на его видео, как часто пользователи взаимодействуют с роликами автора.
Instagram предупредил, какие видео не соберут аудиторию и не наберут популярности. Это ролики с низким разрешением, водяными знаками, видео на политическую тему.