Найти тему
Дошколка+

РАЗВИВАЕМ ПРАВУЮ И ЛЕВУЮ РУКУ Часть 3

О необходимости развивать правую и левую руку писалось в предыдущих публикациях. Посмотреть можно здесь. И здесь - синхронное рисование.

Поэтому в данной публикации - следующие практические задания на развитие рук.

В них не будем рисовать одновременно двумя руками. Данные задания призваны развивать умение писать не ведущей рукой. Каждый замок нужно зеркально отобразить на пустой стороне листа. Как всегда, на левой пишем левой рукой, на правой - правой рукой.

Необходимо на пустой стороне листа скопировать зеркально замок. Но, помним! Слева рисуем левой рукой, справа - правой!
Необходимо на пустой стороне листа скопировать зеркально замок. Но, помним! Слева рисуем левой рукой, справа - правой!
-3
Здесь задание уже сложнее! Не ведущей рукой зеркально отобразить рисунок вниз.
Здесь задание уже сложнее! Не ведущей рукой зеркально отобразить рисунок вниз.
Еще сложнее! Отобразить рисунок в четырех разных плоскостях. Сначала ведущей рукой, затем попробовать это же сделать другой, не ведущей рукой. Данное задание подойдет не только для развития двух рук, оно отлично развивает пространственную ориентацию.
Еще сложнее! Отобразить рисунок в четырех разных плоскостях. Сначала ведущей рукой, затем попробовать это же сделать другой, не ведущей рукой. Данное задание подойдет не только для развития двух рук, оно отлично развивает пространственную ориентацию.
Штриховка! Тот же принцип: штрихуем не ведущей рукой. Если ребенок правша - он пишет левой рукой. И наоборот, левша - берет карандаш в правую руку.
Штриховка! Тот же принцип: штрихуем не ведущей рукой. Если ребенок правша - он пишет левой рукой. И наоборот, левша - берет карандаш в правую руку.
-7

Для подобных заданий берите раскраски, рисунки из интернета, рисуйте задания сами. Все способы хороши!