Человек привился, есть бумажный сертификат о вакцинации. Но в Личном кабинете на портале «Госуслуги» нет электронного сертификата. А именно он-то сейчас в первую очередь и нужен. Пришлось терзать службу поддержки, сами он появляться не спешил.
Поделились в Facebook.
«Госуслуги — это такая черная дыра.
Есть бумажный сертификат о вакцинации, нет электронного на Госуслугах. Пишу обращение по этой проблеме, по их форме.
В ответ получаю сообщение с предложением написать обращение об отсутствии сертификата.
Да, именно так, ты пишешь о проблеме и в ответ получаешь предложение написать о проблеме.
Выхода из этого круга нет. Я даже не надеюсь, что представитель этого сервиса придет сюда и скажет мне что он сейчас всё порешает.
Мне кажется они все уволились и поэтому там остались только боты».
В комментариях пишут:
«Цифровизация и ИИ в наших реалиях получаются какими-то ... кривоватенькими».
Кто-то жалобу писать советует:
«Писать жалобу, она должна адресоваться в Минздрав. Я ещё и фото своего сертификата приложила».
Кто-то еще советует в техподдержку писать, проблема ведь с работой портала:
«А там нет формы обращения в тех поддержку? Если вопрос не в прививке как таковой а в некорректной работе системы (если я правильно поняла), то может и писать в саппорт как о сугубо технической проблеме?».
Автор поста пишет, что нет у них там такой формы:
«У них все через формы, они по темам. такой общей темы как "вы все дураки, у вас ни хрена не работает" — я не нашла».
А кто-то достучалась до саппорта, ничего он не решил:
«Я как-то рассказывала про проблему на Госуслугах. Так вот, этот саппорт ничего не решил, от слова совсем. Обратная связь никакая. Одни отписки-инструкции».
В итоге удалось человеку получить сертификат в электронном виде:
«Сертификат сегодня пришел. Не зря я терзала техподдержку. Так что сидеть и ждать когда он придет сам, если этого не произошло сразу, дело гиблое».