Найти тему
Auto People

Немецкий «дизель» против корейского: VW Touareg vs Genesis GV80

Оглавление

Новый Genesis GV80 позиционируют, как конкурента кроссоверам премиум-класса. С помощью обзорного теста попробуем выяснить, насколько сильны позиции новичка при сравнении с уже зарекомендовавшим себя VW Touareg.

Genesis GV80 Luxury против VW Touareg
Genesis GV80 Luxury против VW Touareg

Внешний вид, оснащение

Немецкий автомобиль представлен на рынке с 2018 года, поэтому привычный экстерьер не вызывает бурю эмоций. В салоне претензии к эргономике отсутствуют. Крупный экран (15”) установлен выше центральных дефлекторов, что улучшает считывание информации без ухудшения доступа к управлению вентиляцией. Из недостатков следует отметить:

  • большое количество дешевого пластика;
  • открытые подстаканники;
  • низкое разрешение основного дисплея в режиме помощи при парковке.

Основные элементы дизайна, размещение функциональных узлов, отдельные элементы конструкции созданы в корпоративном стиле. Руль, например, ничем существенным не отличается от аналогичного изделия в Polo. Унификация помогает экономить при производстве, но ухудшает ощущение принадлежности автомобиля к люксовому сегменту.

Салон VW Touareg
Салон VW Touareg

Премиальный уровень Genesis GV80 понятен без подробных объяснений. Изысканность внешнего вида подчеркивают следующие детали:

  • крупная решетка радиатора;
  • выразительный рельеф боковых частей кузова;
  • повторение комбинаций головных фар и поворотных сигналов.
Genesis GV80
Genesis GV80

Салон погружает в атмосферу комфорта. Дорого и необычно выглядит «полка» центральной панели из натурального дерева. Даже при внимательном изучении нельзя обнаружить ошибки в сборке или недостаточно высокое качество материалов.

Салон Genesis GV80
Салон Genesis GV80

Пассажиры второго ряда в Genesis GV80 могут пользоваться вентиляцией сидений с электроприводом. Низкий узкий тоннель не занимает много места.

Места для пассажиров второго ряда Genesis GV80
Места для пассажиров второго ряда Genesis GV80

Пассажирские сиденья VW Touareg
Пассажирские сиденья VW Touareg

Цены, технические параметры

При старте Genesis GV80 вырывается вперед, однако проигрывает немецкому кроссоверу в разгоне до «сотни» 0,2 секунды. Благодаря активной системе шумоподавления и улучшенной изоляции посторонние звуки в салоне корейского автомобиля отсутствуют. VW Touareg лучше преодолевает сложные препятствия в комплектации с пневматической подвеской.

Для сравнения параметров выбраны Genesis GV80 Luxury и VW Touareg Exclusive R-line стоимостью 5,95 и 5,76 млн руб. соответственно. В комплектации немецкого внедорожника есть следующие особые опции:

  • бесконтактное открытие двери багажного отделения с доводчиком;
  • педали с металлическими накладками;
  • электроподогрев лобового стекла.

Оснащение корейского автомобиля лучше с учетом следующих дополнений:

  • панорамная крыша;
  • окраска металлик;
  • кожаная обивка салона;
  • электропривод и вентиляция задних сидений;
  • подушка безопасности для коленей;
  • ассистент поддержания полосы;
  • системы мониторинга слепых зон, помощи при парковке;
  • аудиотехника Lexington, 18 динамиков;
  • бортовой видеорегистратор (2 камеры).
Элементы управления Genesis GV80 и VW Touareg
Элементы управления Genesis GV80 и VW Touareg

Технические характеристики Genesis GV80 (VW Touareg):

  • Привод – полный;
  • Габариты (Длина х Ширина х Высота) – 4945 х 1975 х 1715 (4878 х 1984 х 1707) мм;
  • Колесная база – 2955 (2904) мм;
  • Ширина колеи (передней/ задней) – 1674/ 1689 (1653/ 1669) мм;
  • Масса – 2375 (2040) кг;
  • Клиренс – 245 (200) мм;
  • Объем багажного отделения – 727/ 2144 (800/ 1800) л;
  • Двигатель – дизельный, турбированный, рядный (V-образный), 6 цилиндров, 2996 (2967) см куб., 249 л. с., 588 (600) Н*м;
  • Трансмиссия – автоматическая 8-ступенчатая;
  • Максимальная скорость – 224 (238) км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч – 7,5 (7,3) с;
  • Расход топлива (город/ трасса/ в смешанном цикле) – 12/ 7 / 8,8 (8,2/ 6,5/ 7,1) л на 100 км;
  • Емкость бака – 80 (75) л;
  • Шины – 265/40 R22 (285/ 45 R20).

Немецкий кроссовер отличается хорошей управляемостью, экономичным потреблением топлива. Однако за отдельные полезные опции придется доплатить (цены в руб.):

  • пневматическая подвеска – 368 900;
  • акустическая система (13 динамиков) – 103 700;
  • панорамная крыша – 104 800.

Genesis GV80 вполне способен составить конкуренцию сопоставимым моделям Audi, BMW, Mersedes. Даже в базовой комплектации предлагается отличное оснащение, чем собственно этот производитель и подкупает множество автолюбителей уже привыкших к комфорту.

А какой внедорожник выбрали бы вы?
Авто
5,66 млн интересуются