Новый Genesis GV80 позиционируют, как конкурента кроссоверам премиум-класса. С помощью обзорного теста попробуем выяснить, насколько сильны позиции новичка при сравнении с уже зарекомендовавшим себя VW Touareg.
Внешний вид, оснащение
Немецкий автомобиль представлен на рынке с 2018 года, поэтому привычный экстерьер не вызывает бурю эмоций. В салоне претензии к эргономике отсутствуют. Крупный экран (15”) установлен выше центральных дефлекторов, что улучшает считывание информации без ухудшения доступа к управлению вентиляцией. Из недостатков следует отметить:
- большое количество дешевого пластика;
- открытые подстаканники;
- низкое разрешение основного дисплея в режиме помощи при парковке.
Основные элементы дизайна, размещение функциональных узлов, отдельные элементы конструкции созданы в корпоративном стиле. Руль, например, ничем существенным не отличается от аналогичного изделия в Polo. Унификация помогает экономить при производстве, но ухудшает ощущение принадлежности автомобиля к люксовому сегменту.
Премиальный уровень Genesis GV80 понятен без подробных объяснений. Изысканность внешнего вида подчеркивают следующие детали:
- крупная решетка радиатора;
- выразительный рельеф боковых частей кузова;
- повторение комбинаций головных фар и поворотных сигналов.
Салон погружает в атмосферу комфорта. Дорого и необычно выглядит «полка» центральной панели из натурального дерева. Даже при внимательном изучении нельзя обнаружить ошибки в сборке или недостаточно высокое качество материалов.
Пассажиры второго ряда в Genesis GV80 могут пользоваться вентиляцией сидений с электроприводом. Низкий узкий тоннель не занимает много места.
Цены, технические параметры
При старте Genesis GV80 вырывается вперед, однако проигрывает немецкому кроссоверу в разгоне до «сотни» 0,2 секунды. Благодаря активной системе шумоподавления и улучшенной изоляции посторонние звуки в салоне корейского автомобиля отсутствуют. VW Touareg лучше преодолевает сложные препятствия в комплектации с пневматической подвеской.
Для сравнения параметров выбраны Genesis GV80 Luxury и VW Touareg Exclusive R-line стоимостью 5,95 и 5,76 млн руб. соответственно. В комплектации немецкого внедорожника есть следующие особые опции:
- бесконтактное открытие двери багажного отделения с доводчиком;
- педали с металлическими накладками;
- электроподогрев лобового стекла.
Оснащение корейского автомобиля лучше с учетом следующих дополнений:
- панорамная крыша;
- окраска металлик;
- кожаная обивка салона;
- электропривод и вентиляция задних сидений;
- подушка безопасности для коленей;
- ассистент поддержания полосы;
- системы мониторинга слепых зон, помощи при парковке;
- аудиотехника Lexington, 18 динамиков;
- бортовой видеорегистратор (2 камеры).
Технические характеристики Genesis GV80 (VW Touareg):
- Привод – полный;
- Габариты (Длина х Ширина х Высота) – 4945 х 1975 х 1715 (4878 х 1984 х 1707) мм;
- Колесная база – 2955 (2904) мм;
- Ширина колеи (передней/ задней) – 1674/ 1689 (1653/ 1669) мм;
- Масса – 2375 (2040) кг;
- Клиренс – 245 (200) мм;
- Объем багажного отделения – 727/ 2144 (800/ 1800) л;
- Двигатель – дизельный, турбированный, рядный (V-образный), 6 цилиндров, 2996 (2967) см куб., 249 л. с., 588 (600) Н*м;
- Трансмиссия – автоматическая 8-ступенчатая;
- Максимальная скорость – 224 (238) км/ч;
- Разгон до 100 км/ч – 7,5 (7,3) с;
- Расход топлива (город/ трасса/ в смешанном цикле) – 12/ 7 / 8,8 (8,2/ 6,5/ 7,1) л на 100 км;
- Емкость бака – 80 (75) л;
- Шины – 265/40 R22 (285/ 45 R20).
Немецкий кроссовер отличается хорошей управляемостью, экономичным потреблением топлива. Однако за отдельные полезные опции придется доплатить (цены в руб.):
- пневматическая подвеска – 368 900;
- акустическая система (13 динамиков) – 103 700;
- панорамная крыша – 104 800.
Genesis GV80 вполне способен составить конкуренцию сопоставимым моделям Audi, BMW, Mersedes. Даже в базовой комплектации предлагается отличное оснащение, чем собственно этот производитель и подкупает множество автолюбителей уже привыкших к комфорту.
А какой внедорожник выбрали бы вы?