Найти тему
ЖК Headliner

Цифровые квадратные метры. Доверяет ли покупатель виртуальной сделке?

Вот и наступила эпоха, когда миром правят цифровые технологии. Сможем ли мы прожить без живого общения - вопрос философский. Но сможем ли покупать онлайн жильё - уже можем ответить.

Эксперимент в сети

ЖК HEADLINER объявили о старте продаж квартир онлайн ещё в самом начале пандемии. Девелопер проекта следовал глобальному развитию рынка. Тогда как спустя пару месяцев для большинства застройщиков такой переход стал вынужденной мерой. В итоге ГК«КОРТРОС» удалось даже перевыполнить план продаж, когда у остальных участников рынка число сделок резко упало. Более того, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года, компания смогла повысить число заключенных договоров на 25%.

О чем это говорит? О том, что новостройки тот продукт, онлайн-покупка которого, по своей сути, не сильно отличается от «живой» сделки. Поэтому первоначальное недоверчивое отношение покупателей удалось изменить в короткие сроки. Рынок был к этому готов.

Процедура покупки онлайн

Для онлайн-покупки не требуется ничего особенного. Алгоритм прост и частично знаком каждому.

- Забронировать квартиру на официальном сайте ЖК HEADLINER, оплатив бронь электронным переводом или картой.

- По телефону или конференц-связи обсудить нюансы с менеджером по продажам.

- В случае привлечения заёмных средств, получить подтверждение кредита от банка. Процедура тоже происходит онлайн.

- Подписать ДДУ одним из двух способов. Классический вариант - бумажный, когда клиенту высылают оригинал документов по почте или курьером. Второй вариант - электронный. Специалисты в ЖК HEADLINER помогут с созданием электронной цифровой подписи клиента, при помощи которой подписывается договор онлайн. От покупателя нужны лишь паспорт, ИНН и СНИЛС.

- Подписанные документы передаются на регистрацию в Росреестр. Для регистрации бумажных договоров дополнительно потребуется нотариально заверенная доверенность.

- После этого происходит оплата.

-2

Бонусы при покупке квартиры в ЖК HEADLINER

Самое приятное, что при онлайн-бронировании объектов действуют дополнительная скидка 1%.

Специфика покупки жилья в новостройке на этапе строительства такова, что выбор квартиры происходит исключительно по рендерам (3D картинкам) и документам. Поэтому онлайн-покупка это ещё и повод сэкономить время на поездках в офис продаж. Безусловно, это ещё и способ вложить деньги в недвижимость, находясь в любой стране мира, где есть интернет. А переход застройщиков на эскроу-счета обеспечило сделкам большую безопасность.

-3
-4
-5

HEADLINER на OZON

Не удивительно, что следующим этапом продаж стало размещение на площадках крупных маркетплейсов. ЖК HEADLINER стал первым девелоперским, представленным на витрине OZON.

Застройщик разместил в крупнейшем Российском интернет-маркете только эксклюзивные лоты, которые не представлены в головном офисе продаж. Кроме того, цена на эти квадратные метры тоже отличается в пользу покупателя.

Через маркетплейс осуществляется онлайн-бронирование квартиры в размере 2% от стоимости. Сумма депозита идёт в зачёт дальнейшей оплаты. Сама сделка происходит уже с самим застройщиком. Помимо выгодной цены через OZON, покупка жилья в ЖК HEADLINER позволяет получить кэшбэк 25% от суммы бронирования на счет OZON. Этими баллами в дальнейшем можно оплатить заказ, например, товаров для нового дома.

Сегодня, по данным ГК «КОРТРОС» на долю онлайн-сделок приходится порядка 15%. Клиенты - преимущественно миллениалы, которые буквально выросли со смартфонами в руках. Для них нет ничего фантастического в крупных покупках онлайн. Более старшее поколение все ещё учится доверять онлайн-продавцам.

Присутствуют и некоторые технические нюансы, которые тормозят увеличение числа дистанционных сделок. Например, Центробанк утвердил дорожную карту по цифровой ипотеке, которая предусматривает полный перевод в онлайн всех этапов взаимодействия на всех уровнях — от застройщиков до регистрационных органов. Но открывать счета онлайн было возможно только в период самоизоляции. Сегодня это снова необходимо делать в офисе банка. Кроме того, значительная часть граждан все ещё опасаются заводить электронно-цифровую подпись.

-6

Чтобы онлайн-сделки на рынке жилья воспринимались как данность, компаниям ещё многое придётся сделать. И, в первую очередь, работать с собственной репутацией. Каким бы ни был рынок жилья, он всегда будет основан на доверии к застройщику и продавцу.

Проектная декларация на сайте https://head-liner.ru

Застройщик ООО «Жилой квартал Сити»
Юридический адрес: 123290, г. Москва, Шмитовский проезд, дом 39, корпус 2, эт.1, пом. XV, каб.6-8
ОГРН 5167746175350