В начале 90-х, когда я окончил школу и поступил в универ, в нашей стране времена были еще те. Это время турецких шмоток, кожаных курток и бритых голов. Я же носил длинные волосы, на запястьях фенечки, на пальцах кольца.
В то время, когда молодость из тебя бьет ключом, а романтизм фонтаном, мы, студенты, часто позволяли себе знакомства с противоположным полом на аллее, близ Альма матер. И помню, как сейчас, как неловко было отвечать на вопрос "а ты с какого факультета? на кого учишься?" А все почему? Ну во-первых, тогда трудно было себе представить на кого же мы, математики учимся? Во-вторых, это сразу ассоциировалось с неким сборищем ботанов, очкариков и людей "не от мира сего". Я гордо отвечал, что я на экономе учусь курса до третьего!😂
На четвертом-пятом курсе я уже просо уходил от ответов, словами что-то типа "пусть это останется для тебя маленьким сюрпризом в кульминации наших отношений".
Те времена уже далеко позади. Наступили эти. Времена, в которых я отчетливо осознаю, что тогда мне несказАнно повезло, что учился я не на экономе. И что есть в математике нечто, вызывающее человеческий восторг!
Есть в математике нечто, вызывающее человеческий восторг.
24 августа 202124 авг 2021
19
~1 мин