Найти тему
BUSINESS CASE

Как открыть точку по заточке инструментов

Оглавление

Актуальность бизнес-идеи

«Точу ножи, ножи точу!» — кричали раньше на улицах. Те времена прошли, а потребность осталась, и даже больше — инструментов для заточки прибавилось: маникюрные, швейные, парикмахерские, ветеринарные, медицинские…

Затраты и прибыль

Начальные вложения составят от 130’000 рублей. Клиентов сначала будет немного, но спустя время чистая прибыль составит около 30’000 рублей. Срок выхода на точку окупаемости — от 4 месяцев.

Затраты на старте: примерный расчет для Казани

-2

Ежемесячные затраты

-3

Разрешения и документы

Регистрация бизнеса

Сперва зарегистрируйте ИП. Оформление бизнеса не займет много времени: заполните заявление по форме в налоговой, приложите копию паспорта вместе с оригиналом для сверки и оплатите госпошлину в Сбербанке. Получать дополнительные разрешения и сертификаты не требуется.

Выбор помещения

Для начала достаточно арендовать небольшое помещение площадью не более 15-20 кв м. Подойдет как отдельно стоящий киоск в месте с большой проходимостью, так и небольшой отдел в ТЦ. Внимательно ознакомьтесь с договором аренды, чтобы избежать неприятных сюрпризов после начала работы. Стоимость аренды — около 20’000 рублей в месяц.

Оборудование

Минимальный набор оборудования для качественной заточки зависит от специфики: маникюрный инструмент, машинки для стрижки, ножницы, кусачки и другие. Расходы зависят от ваших возможностей. Минимальная сумма — 100’000 рублей.

Как выбрать поставщика

Большим сроком службы отличаются аппараты производства Германии, США. Если вы хотите, чтобы оборудование прослужило долго, то покупать б/у не рекомендуем.

Персонал

На одну точку достаточно одного мастера. Возможно, в первое время этим мастером будете вы. Но с ростом бизнеса и объемов заказов есть смысл нанять и обучить дополнительного сотрудника. Хотя в первое время расходы на содержание проекта сэкономит именно личное участие.

Как рекламировать бизнес

Бизнес по заточке инструментов нуждается не в громкой рекламной кампании, а в грамотном позиционировании. Дайте своему проекту эффектное название, внесите его во все городские справочники и электронные карты и приступайте к работе.

В первое время клиентов будет немного. Начинайте предлагать свои услуги парикмахерским и маникюрным салонам, частным клиникам и ветеринарным лечебницам. Можно заключить договора на долгосрочное обслуживание, а можно распечатать визитки и оставлять их при случае.

После того, как вы оцените спрос, можно задумать об открытии второй точки в другом районе города. Удачи вам!