Найти тему

Маленькая деталь, которая может изменить отношение к вашей компании и уменьшить кол-во продаж

У вас есть крутой продукт. Он отшлифован до мельчайших деталей, и конкуренты мечтают создать что-то похожее.

Вы вложили много денег, сил, терпения, времени. У бизнеса есть удобный сайт, на который заходят и оставляют заявки. Проблемы с оказанием услуг или производством продукта уже не возникают.

Круто!

Но что может пойти не так? Если все настроено, есть качественный продукт, клиенты оставляют заявки и делают заказы.

Есть деталь, которую часто упускают из виду. Это контроль менеджеров по продажам и анализ самих продаж в разрезе недели, месяца и года.

Сколько поступило звонков? Как быстро ответил менеджер? Как скоро перезвонил? Сколько заявок за день было обработано и закрыто?

Это можно отследить, как вручную в Exell табличке (не самый лучший вариант), так и с помощью CRM систем, которые позволяют вести учет по большому кол-ву операций в компании. И помогают анализировать динамику показателей.

Перед разработкой сайта / продвижением бренда, мы часто прозванием компании, оставляем заявки и пытаемся заказать продукт, чтобы проверить как он продаётся .

И увы... в большинстве случаев, нам либо не отвечают, либо отвечают на вопросы о продукте неточно. Либо не перезванивают в назначенное время.

А казалось бы, как у такого крутого продукта могут быть такие низкие продажи?

В бизнесе нужно учитывать и отслеживать, как можно большое кол-во показателей. Основные из них должны быть оцифрованы.

Каким бы красивым не был сайт. И каким бы качественным не был продукт, они не решат всех проблем с продажей и заявками, если этапы продаж не контролируются.

А как продаётся ваш продукт? И как вы контролируете этапы продаж?