Приветствую Уважаемый Читатель. На связи информационный аналитик и стратег Катерина Дуброва.
В этом выпуске поговорить хочу про точки контакта компании с людьми.
Хочу привлечь внимание к этой теме и как консультант и как посетитель, клиент.
Все с чем и кем мы визуально и тактильно соприкасаемся, все есть точка контакта.
Состояние крыльца, вывески, графика работы, чистота поручней, урны, внешний вид сотрудников, все это точка контакта.
Я советую если женский коллектив приглашать стилиста, имиджмейкера на мастер классы.
А еще можно фотографа, тренера по раскрытию магии голоса, (ок, по ораторскому мастерству) ведь голос это тоже точка контакта.
Ещё стоят жаркие дни, вода со стаканчиками это тоже точка контакта.
Если вы владелец, руководитель советую посмотреть на все и всех глазами клиента, взять у сотрудников обратную связь, спросить их мнение, чтобы они добавили, изменили, сделали иначе:)
Если есть вопросы, пишите. обсудим:)