Найти тему
Разнотека

Почему соцсеть с видео стала популярна у людей с низкой социальной ответственностью?

Привет всем, давно не виделись. Канал был в годичном бане, да и дел других хватало, но на наши головы новая напасть - китайская известная соцсеть. Давайте поговорим об этом.

В целом, ресурс, о котором идет речь, - современная, продвинутая платформа коротких видео. Видео могут быть веселыми, информативными, полезными, грустными и вообще всякими разными, в зависимости от настроения пользователя и его целей пребывания на ресурсе. Образование, возраст, национальность и менталитет не имеют никакого значения. Снимай что хочешь и ты непременно найдешь своего подписчика.

Именно этот плюс (а как по мне, то и минус), стал привлекать категорию граждан, которых, мягко говоря, встречать в жизни не хочется, а их видео вызывает устойчивое неприятие и удивление.

Теперь совсем не обязательно тщательно готовиться к очередной публикации, собирать контент и информацию, пробовать рецепты или очередную техно-новинку. Можно просто прибухивать на камеру одному либо в компании, а также задорно или не очень танцевать и нести ахинею.

Чем более пахабно это все делать, тем больше просмотров получает автор поста и не сильно меньше комментариев.

Сначала я удивилась, что ресурс таргетирует меня в такую подборку. У меня там вообще политический аккаунт. Но затем, зайдя в коменты у нескольких бухающих тик-токеров, я поняла - наверное, ресурс, по-какой-то причине, таргетирует этих любителей публичных танцев подшофе для русскоязычных пользователей. Ибо плотно квасящих, синих и опухших граждан других стран, платформа мне посмотреть не предлагала.

Прослойка синеблогеров масштабируется. Эти уверенные в своей популярности и признании граждане, добродушно рассказывают, как прекрасно пить, курить и куралесить, совершенно не работая при этом и не заморачиваясь ничем - кроме монетизации на ресурсе.

Да, братцы... Алкомафия тик-тока успешно освоила метод получения денег с нас с вами на свои синие развлечения. А вы и дальше продолжайте каждое утро толкаться в транспорте по пути в офис, потом бежать на фитнес и в маркет за дешевеющим набором для борща.

Фото Яндекс.Картинки
Фото Яндекс.Картинки