Автомобильная компания родом из Ингольштадта стала популярной по всему миру. У марки есть фанаты, их автомобили любят и уважают. Это марка “Audi”, которая начинала свой не лёгкий путь с бедности, и на данный момент является одной из лучшей автомобильной компании мира. Многим автомобили этой марки нравятся за скорость, кому-то за качество салона, кому-то за дизайн. Всех фанатов объединяет одно, это сама философия этих авто. Они холодные, они не кричат никому не о чем, они просто делают хорошо и не пытаясь выпендриться. Это компания выделяется среди великой троицы благодаря этому. Сегодня я хотел бы поговорить об “Audi S8 D5”, о представительском класса компании.
Двигатель
Начнём с оснащения. Под капотом стоит турбированный V8 TFSI объемом 4 л., и мощностью 571 л.с. Разгон до сотни занимает 3.8 сек. Это быстро для седана представительского класса. Но это не самое главное. Автомобиль имеет адаптивную пневмоподвеску, и сам автомобиль оборудован датчиками. Когда вы подходите к авто, он опускается, чтобы легче вам было сесть в него. Так же он поднимается в случае приближения, какого либо объекта, если это может привести к аварийной ситуации.
Внешний вид
Внешне автомобиль выглядит холодно, и никак не отличается от обычной “A8”. Если вы не шарите, то на вряд ли отличите эти две модели. Самое главное, что бросается в глаза, это выхлоп. Здесь он настоящий, четырёхствольный и круглый. В целом автомобиль гармоничен. Он сливается с обшей средой и не выделяется в потоке. Самое главное, что этот автомобиль не пользуется спросом в такси, например как “W222”.
Салон
Внутри все дорого богато. Чувствуется спорт одновременно с роскошью. Есть карбоновые элементы, спортивный руль, и спортивные сиденья, но при этом, так как это представительский класс, остаётся дорогая кожа, алькантара и качество. В отличии от конкурентов “Audi” делает самые качественные автомобили, в плане сборки. Я бы не сказал, что “S8” по салону уступает тому же самом “W223”. Он так же красив, имеет огромные сенсорные экраны мультимедии. Эргономика салона “Audi” на высоте. Легкая и простая мультимедиа в использовании. В салоне не чувствуешь, что ты купил “IPad на колёсах”. Например ощущения в “Mercedes” именно такие.
Итог
По итогу я могу сказать, что технически автомобиль отстаёт от своих конкурентов. Я все ещё верю, что “Audi” просто готовит хорошую ответку, либо просто сдаёт позиции в пользу “Porsche”. Что касается внешнего вида, то тут нельзя сказать, что красиво, а что нет. Кому-то нравится очень сильно “W223”, который я терпеть не могу, но кому-то не нравится “S8 D5”, которая симпатизирует мне. Могу сказать точно, что автомобиль симпатичен, но, что касается салона, то он ничуть не хуже конкурентов. Дорогие материалы, эргономика и качество сборки даёт о себе знать. В целом за свои деньги, вы получаете красивый седан без огромных ноздрей, качественную сборку салона, которой нет у “Mercedes” и при этом качественные материалы, и шустрый двигатель.