Найти тему
Tokyofishing

Велосипед Rush Hour. Опыт покупки, распаковки, сборки. Первые впечатления.

Начиналось все обычно: " Пап, ну купи велосипед, купи.." Надо решил я. Пора. Первый заезд был в Декатлон, цена на велосипеды в 20 и 30т.р. заставила меня засомневаться в своих силах. Потом был Спортмастер, там продукция по ценнику  уже явно ближе к Китаю (читай к обнищавшему народу). Потом  было  принято решение "ездотню"  завершить и заказать через всемогущий интернет. По соотношению цена\качество\комплектация\отзывы в лидеры сразу вышла модель Rush Hour  RX 415. Особо подкупало рекламное заявление о том,  что велосипед Российский. С самого начало в это верилось с трудом. Понимаю что великим Российским инженерам грех размениваться на такую мелочевку как изобретать велосипед. Да и про то что России принадлежит около 150 млрд. тонн железной руды (а это на секундочку,  чуть ли не четверть мировых запасов) забудьте. Решительно забудьте! Просто вычеркните из памяти все уроки географии Это принадлежит ни в коем случае не народу, нет. Да, и про олигархов металлургических компаний  не вспоминайте, им и так тяжело  приходиться,  богатеть во время кризиса постоянно думаете легко? Поэтому Ваши дети будут кататься только на велосипедах произведенных в Китае.

Заказать было решено в известном магазине Озон. А что ? Магазин известный. Доставка в область бесплатная. Цены примерно у всех интернет магазинов оказались похожие плюс\минус 10т.р. Однако были и особо щедрые магазины у которых ценник заходил за 18 т.р. Однако  более детальное изучение описания товара  на  сайте Озона вызвало замешательство.

-2

Первая строчка: целевая аудитория - взрослая. Все ясно и понятно.

Вторая строчка: рекомендуемый рост 130см. Ступор.

Для справки: "Пигме́и — группа низкорослых негроидных народов, обитающих в экваториальных лесах Африки. Рост взрослых мужчин от 124см. до 140см. этот физический тип можно классифицировать как особую расу". Я считаю что Российская компания очень четко и ясно  определила свою целевую аудиторию, только  вот с местом основных продаж  немного попутали.

Не дайте себя заморочить. Велосипед на самом деле подростковый. Я бы определил как от 9-12 лет и выше. Все зависит от степени акселерации юного дарования.

А далее начинается самое интересное, нигде в описание товара нет даже и намека на то что велосипед придет разобранный. И собирать заготовки с китайского завода Вам придется самостоятельно. Но покупатели они же жутко занудливые, поэтому если долго копаться в отзывах и вопросах вы найдете вопрос умудренного сединой покупателя: "Поставляется разобранный?"  - и о чудо не представившийся человек,( а все думают что это тот самый секретный Российский производитель который не производит и даже не собирает эти велосипеды) отвечает,  что - да,  велосипед придет почти собранный на 80% по его оценке , ну совсем чуточку разобранный. Забегая вперед скажу,  что сборка этих заготовок с китайского завода в верной последовательности заняла у меня без малого 5 (читай прописью  пять)  часов. Но об этом надо поподробнее,  вдруг кому поможет.

Итак, озон с черепашьей скоростью,  на третий день после полной оплаты,  привез таки заветную коробку. На удивление: коробка целая, не мятая, не пробита насквозь дырами, по ней не ходили ногами, ничего не вытекло на нее - что для данного магазина уже большое достижение и огромный шаг вперед. Первое что встречает нас на коробке это указание на реального поставщика, как видите Российские инженеры тут и рядом не стояли. Честно? Я так и думал. Уж больно красивый велосипед был на картинке. Наши так не могут. Космодром на этапе строительства разворовать могут. Велосипед сделать - нет.

-3

А дальше начинается самое интересное. Я беру инструкцию по сборке, вытряхиваю запчасти из коробки и начинаю собирать. Но ведь опыт не пропьешь. Ведь должен же быть косяк. Уж слишком все хорошо. С китайцами так никогда не бывает.  Я собираю все потихонечку и понимаю что не очень-то и получается. И чу - а инструкция то не от него! Смотрю на схему сборки, потом смотрю на велосипед, потом смотрю на схему сборки, потом смотрю на велосипед - и так десять раз. О чудо,  велосипед на картинке другой. Да у него тоже есть руль, колеса и седло. Но другие.  Другие крылья. Другие крепления крыльев. Ну конечно же как я мог не догадаться сразу. Они напечатали много инструкций к одной модели и кладут ее ко всем другим - а чо, нормально. Разберутся не куда не денутся. Тем более что деньги то уплочены. Хочешь собирай. Хочешь оставь так в коробке. Хозяин - барин. И все бы  ничего, но постоянное: "Пап, а пап, а когда мы уже пойдем кататься ?" ...

Схема сборки из инструкции: конструкция крыльев иная
Схема сборки из инструкции: конструкция крыльев иная

В процессе сборки я познал, что переднее колесо можно поставить любой стороной, ни тебе перекручивания тросиков, ни дискомфорта при вождении - все путем. Переднее крыло можно поставить назад, заднее другой стороной и так много раз. Когда многовариантная установка крыльев утомит, открываете интернет и находите ролик по сборке. Он называется  "Сборка горного велосипеда RUSH HOUR из коробки" . В данном ролике  небритый молодой человек с хорошей дикцией, называет себя Максим,  а все думают что это тот самый секретный Российский производитель который не производит и даже не собирает эти велосипеды. Но даже там нет нужного типа крыльев и схемы установки. Вместо этого Максим авторитетно говорит,  что есть два вида крепления крыльев. После просмотра  ролика мы понимаем что нам просто не повезло , потому что у нас второй вариант крепления. В ролике он не показан.

Вынужден признать, что если тебе десять раз сказать "Пап, а пап, а когда мы уже пойдем кататься ?" То велосипед собирается и без схем и без видео инструкций, и наверное даже без колес, но нам повезло колеса были.

Конечно же я не могу оставить без внимания высоко пафосные заявления псевдопроизводителя, я  даже процитирую описание с сайта: "Мы контролируем все этапы создания велосипедов RUSH HOUR: контроль входящих комплектующих; правильность установки и настройки оборудования; взвешивание, проверка комплектности и правильности упаковки; заводская гарантия на раму 5 лет." Спасибо за все, особо за взвешивание. Без Вашего взвешивания нам вообще никуда. Но Вы посмотрите на количество брака лучше!

В таком виде с заклиненным болтом в коробку и сунули.
В таком виде с заклиненным болтом в коробку и сунули.

Вот на фото два болтика, куда уж проще закрутить. Но второй болт,  он на  фото сверху, он что называется пошел не по резьбе, криво просто. Его начали закручивать, естественно сорвали резьбу, дальше его конечно же заклинило. Что делают Китайцы ? А ничего. Заклинивший болт который торчит они "Ничтоже сумняшеся" суют в коробку. Что делаю наши дотошные контролеры качества ? Наверно взвешивают. Но из коробки явно не доставали,  потому что торчащий из рамы болт на два (!) см. НЕ заметить невозможно. В сети выложены ролики о неисправности алюминиевой детали тросика. Выложены давно. Деталь копеечная заменить ее нет проблем - см. фото. Но "Вуаля!" На моем экземпляре все тот же брак - та же кривая деталь.

Деталь крепления тросика по прежнему идет кривая, начнешь выпрямлять - наверняка обломится
Деталь крепления тросика по прежнему идет кривая, начнешь выпрямлять - наверняка обломится

Протектор велосипеда которому пять лет изношенный  китайский - выглядит как новый
Протектор велосипеда которому пять лет изношенный китайский - выглядит как новый

Новый велосипед - протектор выглядит как изношенный
Новый велосипед - протектор выглядит как изношенный

Некоторое замешательство вызвал протектор на новых шинах. Он как бы это сказать, вообщем посмотрите лучше фото, вот мой старый китайский велик с износом в пять лет, а протектор на нем выглядит как новый, а  на новом велосипеде почему то как то не так  как на пятилетнем. Новый выглядит вроде как изношенный уже, хотя наверно это я придираюсь.

Говорят что в Москве,  цены на металл,  в этом году росли на 30% в месяц , в частности на арматуру. Но это не точно. Сам не покупал. А вот статьи на такую тему попадались мне довольно часто. Так что радуйтесь что Вы еще можете себе позволить купить хоть такой велосипед своим детям. И это уже не шутка.

Ну чертовски хорош!
Ну чертовски хорош!

Поскольку, как мы поняли, наши инженеры и рядом не стояли с этим велосипедом , велосипед вышел откровенно красивым. И даже то что крылья тут явно не от этой модели вкрячили , все равно он красив.Его цвет просто пестицид. Когда ты смотришь на него у тебя становиться кисло во рту. Настолько он ядрен. И с торчащим на 2 см. кривым болтом красив. И с кривыми креплениями тросиков - все равно красив. Он просто чертовски хорош. А как он, сукин сын, едет ! Он тормозит когда тебе это надо! У него куча ненужных звездочек! Они блестючие и сверкучие. Что бы все видели как он красив. Он хорош. Ну чертовски хорош!

" Ну что нравиться тебе велик ?" - да, папа, он классный!

Авто
5,66 млн интересуются