Найти в Дзене
Иван Иванов

БУКВЫ КОТОРЫЕ РЕШАЮТ ВСЁ...

Не так давно мне удалось проехать на единственной BMW G30 540D в моем городе и после моей бывшей E60 535D меня G30 не впечатлила. Но... Вот прямо сегодня один наш общий знакомый любезно предложил мне попробовать как едет его BMW X5 F15 с самым крутым мотором о котором можно только мечтать. Но одно дело цифры на бумаге, а другое реальные ощущения.
Впечатлит ли меня самый мощный мотор BMW X5 на практике ?
Но зачем нам гадать? Садимся и едем! По правде говоря до того как я сел в этот X5 я даже не глянул на его шильдик, но после слов владельца X5 ///M50d страшно стало даже мне. А после слов она ещё и на чипе страшно стало ещё больше, но не сильно. Почему ? Ну я как то скептически относился ко всем этим чипам ииии? Едем. Автомат в спорт. Газ в пол. Первый прыжок. И упираемся в 🚦 светофор. Тут я ловлю себя на мысли что следующий старт будет ещё резче (как никак первый раз был пристрелочный и вот уже во второй раз автомат уже точно будет стрелять ещё жёстче). Понимая это я ловлю себя на мы
BMW X5 M50d
BMW X5 M50d

Не так давно мне удалось проехать на единственной BMW G30 540D в моем городе и после моей бывшей E60 535D меня G30 не впечатлила. Но... Вот прямо сегодня один наш общий знакомый любезно предложил мне попробовать как едет его BMW X5 F15 с самым крутым мотором о котором можно только мечтать. Но одно дело цифры на бумаге, а другое реальные ощущения.

Впечатлит ли меня самый мощный мотор BMW X5 на практике ?

Но зачем нам гадать? Садимся и едем! По правде говоря до того как я сел в этот X5 я даже не глянул на его шильдик, но после слов владельца X5 ///M50d страшно стало даже мне. А после слов она ещё и на чипе страшно стало ещё больше, но не сильно. Почему ? Ну я как то скептически относился ко всем этим чипам ииии? Едем. Автомат в спорт. Газ в пол. Первый прыжок. И упираемся в 🚦 светофор. Тут я ловлю себя на мысли что следующий старт будет ещё резче (как никак первый раз был пристрелочный и вот уже во второй раз автомат уже точно будет стрелять ещё жёстче). Понимая это я ловлю себя на мысли что привычка пристёгиваться сразу порой не такая уж и плохая штука.

Раскручиваем мотор... и огромная махина весом в 2,2 тонны с огромным моментом бросает нас вперёд до предельных первых 100 законопослушных километров в час. Секундная задержка и ещё один короткий прыжок выносит нас на скорость автобанов Германии.

Вывод:

Сказать, что я впечатлён ? Ничего не сказать. Это было очень быстро. Причём даже выйдя из авто я до сих пор не могу поверить, что это сделал серийный внедорожник без какого либо тюнинга способный ехать как настоящий лёгкий спорткар. Ну что тут скажешь да X5 M50d действительно впечатлил меня среди всех машин на которых я ездил ранее. Ещё раз это очень крутой момент.

Так почему же он так круто и сногсшибательно едет. Ну это ведь не реально с таким то весом?

Ответ просто да это не просто X5-й в кузове F15 который мне реально нравится, а это ещё M50d и главное с чипом на 480 л.с и 850 Нм крутящегося. Это просто гигантская тяга!