Найти тему

ХХ век. Сибирь. Конец 70 начало 80. С ГАЗ–69 на УАЗ–469

drive2.com. Фото с Яндекса. УАЗ–469.
drive2.com. Фото с Яндекса. УАЗ–469.

Так вышло что мне после ГАЗ–69 выпала честь поработать на УАЗ–469. Сначала это был старенький УАЗ, но не долго. После него получил новую машину УАЗ–469. Здесь я поделюсь с вами своими впечатлениями об этой машине. Всё что здесь написано моё личное мнение.

Фото с Одноклассников. Мой УАЗ-469. Олимпийскую эмблему на брызговики сам нарисовал.
Фото с Одноклассников. Мой УАЗ-469. Олимпийскую эмблему на брызговики сам нарисовал.

Новый УАЗ–469 сразу отправили на станцию техобслуживания, для доводки его под Сибирские условия. Установили вторую печку, поставили её между передними сидениями. Получилось не плохо. Утеплили тент. Внутри потолок смотрелся как у ГАЗ–24. Колпаки на диски колёс установил сам. Взял колпаки с ГАЗ–21 просверлил по центру, на заднюю полуось приварил гайку, болтом закрепил к диску. Мне понравилось. С передними было сложней. Пришлось выпиливать и сверлить колпак, встал не плохо. Под запаску пристроил лопату. Лопата на внедорожнике всегда должна быть под рукой. Часто она меня выручала, особенно зимой когда много снега. После этого поехал.

drive2.ru. Фото с Яндекса.
drive2.ru. Фото с Яндекса.

Двигатель понравился сразу, все просто ни чего лишнего. На блоке стоял Жигулёвский масляный фильтр. Это сильно упрощало замену масла в двигателе. Кроме замены масла и смазки помпы ни чего не делал. Утром проверил уровень масла и воды на этом всё заканчивалось. Расход топлива 18 литров 100 километров. Четырёх ступенчатая коробка передач давала возможность держать комфортную скорость на трассе 80–90 километров в час. Можно и быстрее двигатель позволяет. Но это на любителя.

forum.uazbuka.ru. Фото с Яндекса.
forum.uazbuka.ru. Фото с Яндекса.

Салон просторный, кресла удобные. Ни чего лишнего. Обзор хороший. Дверные стёкла не опускались, но имелись форточки. В жаркую погоду приходилось снимать верхнюю боковину дверей. Сложность заключалась в хранении боковин, в гараже оставлять нельзя погода могла резко поменяться. При хранении в машине, (мест для этого было достаточно) приходилось соблюдать осторожность, чтобы не побить стёкла и не нарушить краску. Два не зависимых друг от друга топливных бака, по 39 литров каждый(всего 78 литров). Заливные горловины располагались по разным сторонам кузова. При заправке приходилось разворачивать автомобиль, что создавало определённые неудобства. Баки переключались краном под водительским сидением. Быстро и удобно. Тумблером на панели можно проверить уровень бензина, в каждом баке отдельно. Тумблер вверх прибор показывает уровень правого бака, в низ левого. Тормоза с установленным вакуумным усилителем стали мягче и эффективней. К сожалению осталась ручная регулировка тормозных колодок. УАЗ–469 постоянно модернизировался заводом. Больше я на нём не работал. Сменил УАЗ на БелАЗ. Но об этом расскажу позже.

Хмель.
Хмель.

Джунгли зовут! Подписывайтесь, ставьте лайки если вас не затруднит.