- Всем доброго времени суток!
Пришла в работу машина Митсубиси отлендер 2007г,2,4мотор вариатор.Нужно было поменять сальник коленвала задний.
Начнем с под капотом разбирать
1.откручиваем Акум,корпус воздушного фильтра,трос селектора,трубку охлаждения(она будет мешать)
2.подымаем машину,откручиваем колеса,защиту,сливаем масло с вариатора,антифриз с мотора
3.откручиваем привода, шаровые опоры,вытаскиваем привода(я это делаю обычной монтажной)
4.открычиваем подрамник для этого предварительно от подрамника надо открутить подушку двигателя(очень не удобно)трубки рулевой рейки,рулевую рейку,стабилизатор устойчивости.
5.откручиваем раздатку(сверху два болта на 17,посередине один,и снизу 3.Монтажкой потехоньку отодвигаем ее и она у вас в руках,снимаем ее с карданного вала.
Примечание на раздатку стоит резиновое уплотнительное кольцо.при установке не забываем про него
6.отключаем всю проводку от коробки(основной разъем каробки он круглый,разъем датчика положения селектора,и ещё две мелкие фишки,разъем датчика каленвала)
6.1 откручиваем гидротрансформатор (бублик),для этого снимаем пластиковую заглушку с поддона мотора,берём головку на 17 и откручиваем 4болта постепенно проваврчивая мотор по часовой стрелки
7.откручиваем стартер(два болта на под ключ на 14)
8.откручиваем коробку (8болтов под ключ на 14)один с низу который удобно оставляем, откручиваем его в последний очередь
9.снимаем 2шланга с тепло обменника
10.откручиваем подушку коробки с верху 3гайки на 17.две крайних откручиваем полностью центральную ослабляет.
11.подстовляем под мотор и коробку стойки
12.откручиваем последний болт крепления коробки,откручиваем центральную гайку подушки.
Сняв коробку получаем вот такую
картинку
13. Откручиваем маховик и видим наш сальник
При разборке обнаружилось что ещё надо поменять маховик как как там зализаны зубцы
Сальник гидротрансформатора (бублика)
Сальник правого привода.
Хозяин авто за раз решил поменять масло в вариатора и фильтра
После того как разобрал все выеснилось что не так то просто купить маховик в магазине,в итоге прождали целую неделю и я начал собирать на старый маховик,слову богу хоть сальники не достающие купили без проблем...
Меняем все сальники и наченаем собирать.
1поменял сальник коленвала поставил маховик на место
2на вариатора перед установкой на место поменял сальник бублика,фильтр тонкой очистки.
Далее ставим коробку на место,для этого я пользуюсь гидравлической стойко,со стойкой это все спокойно делаеш один
Поставив коробку на место,ставим раздатку
Далее подрамник придворительно прикрутил к нему стабилизатор,рулевую рейку(там где у меня вылетел рулевой вал из шлицевой,я сразу не стал встовлять так как побоялся порвать подрулевой шлейф.оставил на последок)далее подушку мотора,трубки.
Далее привода,шаровые.
Далее собрал подкапотное пространство
Далее проводка, шланги системы охлаждения.
Далее меняем ф коробке фильтр грубой очистки(для этого откручиваем поддон коробки,старый фильтр,даём остаткам старого масла стечь до конца.отмываем поддон магниты.)
Ставим все на место
Ну вот принцепи и все,осталось залить антифриз,масло в коробку и встовить уровень,ну и поставить рулевой вал на место...
Для того чтобы собрать рулевую надо разобрать подрулевую колонку
Снимаем с верху пластик с колонки,потом опускаем рычаг регулировки рулевой колонки и виде под ним 2самореза откручиваем их и нижний пластик остаётся у нас в руках.далее откручиваем 2болта крепления рулевой колонки,и один с низу центральный,рулевая откручина.считаем на рулевом колесе обороты окуратно не порвав Тот самый шлейф.устонавлеваем руль по середине,колеса ставим ровно,одиваем шлецевую на место.
Собираем все обратно
Заводим прогреваем выставляем уровень в коробке и машина готова