Найти тему
Николай Бойченко

Пользуйся Тинькофф банком, и получи кредит в подарок.

Приветствую всех пользователей инновационного банка тинькофф. Банка, который обрёл свою популярность за счёт отсутствия офисов, кэшбэка и ещё ряда других плюшек, которые на сегодняшний день есть и в любом другом банке)

И как может показаться на первый взгляд, банк хорош во всем, тут тебе и круглосуточная поддержка, и кредитку без работы предлагают, и вообще вежливо проконсультируют, и пожелают хорошего дня в конце, но все ли так однозначно?

Предположим что вы клиент данного банка, и у вас вдруг, неожиданно, пропадают все деньги со всех ваших счетов. Причём под всеми счётами я имею ввиду не только, основной и накопительный, но ещё и кредитный. Да да, человек получивший доступ к вашим счётам, может без предварительного согласия с банком и без верификации вашей личности взять на вас кредит, с вашей неиспользованной, навязанной Тинькофф банком при получении основной,  кредитной карточки. «Да не может такого быть! Ведь Представитель, передававший мне карту и подписывающий со мной договор, клялся что у них лучшая система безопасности среди всех российских банков!». Во первых, Представитель получает зарплату, а во вторых любой другой банк будет пытаться убедить вас в том же. Так вот, пропали у вас все деньги, ваши действия? Звоним в поддержку! (А пока вы будете до неё дозваниваться, у вас доворуют оставшиеся копейки со счетов). Спустя 3 минуты наконец то нам отвечают, мы рассказываем все как есть, и нам блокируют счета с доступом в личный кабинет. Причём нужно учесть, что звонок в поддержку был совершен через 4 минуты после совершения сомнительных операций, то есть теоретически банк мог приостановить транзакции. Но не сделал этого. Вот тут первая загвоздочка, списаться с поддержкой можно только через личный кабинет, который заблокирован этой же поддержкой. Очень удобно. Поэтому мы звоним в поддержку по номеру телефона, указанном на карте, и 30 минут рассказываем как на наших глазах списывали наши деньги, Оператор что то там записывает и создаёт заявку на рассмотрение вашей операции. А теперь вопрос, как вы думаете, сколько времени нужно инновационному современному молодежному банку, чтобы решить эту проблему? 5 часов? Сутки? Ну три дня максимум! А вот и нет, ответят вам через каких то жалких 10 дней. 10 ДНЕЙ! Я так понимаю это сделано для того, чтобы мошенник точно успел перевести все деньги в оффшоры, и уехать в уютное место дабы отдохнуть на «заработанные деньги».

Естественно, вас не устраивает такой расклад, вы опять звоните в банк (доступа к чату у вас же нет) и просите ускорить процесс рассмотрения заявки. Тинькофф идёт вам на встречу, и сокращает срок рассмотрения до 5 дней. Потом вы случайно натыкаетесь на закон из Центробанка, который гласит следующее: банк обязан вернуть деньги, если клиент сообщил о подозрительной операции не позднее 2-х дней после совершения подозрительных операций. Круто! Думаете вы, закон на моей стороне, и откладываете этот закон как козырь.Пока вы суетились тинькофф подогнал вам новую карточку, и теперь вы можете зайти в личный кабинет, и переписываться с поддержкой. Резюмируем: Тинькофф банк, не смог обеспечить должную защиту личного кабинета, позволил снять все деньги со счетов, и предоставил возможность мошеннику, взять кредит от моего имени. После максимально оперативного обращения в банк, и длительного ожидания, вынесен вердикт: 

«Не получится вернуть деньги. Данные операции были совершены из вашего личного кабинета. Обращайтесь в правоохранительные органы, и тогда мы поможем вам с расследованием.»

Вы в недоумении, но тут на помощь приходит тот самый закон, и вы выразив своё недовольство, решением банка прикрепляете этот закон к письму в поддержку. Вашу заявку снова начинают рассматривать, 2 дня что то там рассматривают, и в конечном итоге присылают тот же ответ. Из чего мы можем сделать вывод, что тинькофф банку все равно на законы, которым подчиняется центробанк. 

Вы звоните в поддержку ещё раз, с вами обещают связаться через 5 часов, и связавшись, повторяют то же самое: извините, не получится вернуть деньги.

Какие выводы можно сделать из этой истории?

  1. Тинькофф банк не подчиняется законодательству РФ 
  2. Система безопасности тинькофф банка настолько надёжна, что взломав личный кабинет при попустительстве службы безопасности мошенник может совершать любые операции (снятие денег, получение кредита)  без вашего на то согласия, ведома и подписей
  3. Тинькофф банк не предупреждает клиента о каждом входе в мобильное приложение, хотя по законодательству и договору обязан это делать
  4. Тинькофф банк не предупреждает клиента о расходных операциях смс оповещением с кодом для подтверждения операции 
  5. Любой желающий может зайти в ваш личный кабинет, и вы даже не узнаете об этом, потому что для входа в ваш личный кабинет с другого устройства даже не нужно вводить никаких подтверждающих кодов доступа

Если вышеуказанные выводы вас не убедили, то продолжайте пользоваться услугами этого банка, но знайте, что интерес банка не вернуть утраченные по вине плохой системы безопасности деньги, а доказать, что Тинькофф банк тут не причём, сняв тем самым с себя всякую ответственность