Как говорят digital-мудрецы, расширенный сниппет сайту нужен, как воздух каждому живому существу.
Описание страницы обязательно должно быть в поисковой выдаче. И лучше, чтобы оно было расширенным. Такой сниппет повышает визуальную привлекательность, количество переходов и снижает нецелевые клики. Чтобы поисковик показал расширенное описание, нужно внедрять семантическую разметку. Для этого можно воспользоваться разными языками и типами синтаксиса...
Словари микроразметки
Их несколько, но эти лучшие:
• Schema.org
Это классика. Сеошники любят его за универсальность. Большинство поисковиков поддерживают этот словарь: от Яндекса до Bing.
• Microformats.org
Возможности языка микроформатов ограничены, но с помощью него можно структурировать инфу о людях, событиях, статьях и отзывах.
• Open Graph
Это язык подходит для работы с соцсетями. Он поддерживается большинством площадок, например, Facebook, ВК, Twitter и др.
Вышеперечисленные языки можно реализовать по-разному. Для этого используй один из типов синтаксиса:
• Микроданные
• JSON-LD
• Микроформаты
• RDFa
И помни: на пути к SEO-оптимизации преград множество, но знают мастера https://kabo.pro/, как пройти их.
Также по теме:
5 обязательных инструментов в работе SEO-специалиста
Что действительно работает в SEO в 2021? Рассказываем о трендах поисковой оптимизации.
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.