Всем доброго времени суток, дорогие друзья. Сегодня я решил завести аккаунт на Дзене и рассказывать здесь о лоре игры Genshin Impact. Но перед тем как мы окунёмся в пучину историй Тейвата, думаю, стоит рассказать об этой игре поподробнее.
Что такое Genshin Impact?
Для начала, думаю, стоит в кратце рассказать что из себя представляет эта игра.
Genshin Impact это кроссплатформенная Action RPG игра, выполненная в стилистике аниме с открытым миром от китайской студии miHoYo Limited, вышедшая в сентябре 2020 года. Игра распространяется по модели free-to-play, но имеет внутриигровой магазин, покупки в котором осуществляются за реальную валюту. Основным источником дохода для компании является гача-система игры (кейсы).
Genshin Impact быстро покорил сердца игроков. За первую неделю мобильные версии на iOS и Android заработали около 60 миллионов долларов, а менее чем за две недели игра окупилась, собрав более 100 миллионов долларов.
Почему так произошло расскажу далее.
Нетипичная гача
Что мы представляем, слыша словосочетание "китайская гача-игра"? Ответ у всех одинаковый - игра, в которую можно играть не вкладывая свои деньги и силы только первые двадцать часов, после чего начинается либо лютый гринд, либо вкачивание денег в игру. И не факт, что вложив несколько своих честно заработанных тысяч вы получите нормальных персонажей и оружие, ведь гача это полнейший рандом.
Но в Genshin Impact всё по другому. Здесь местная премиум валюта, камни истока, выдаётся почти за всё - за открытие сундуков, за прохождение сюжетных и ежедневных квестов, а так же за некоторые квесты мира, за выполнение достижений вам так же выдадут заветные камни истока. После выхода обновления каждый игрок получает 600 единиц премиальной валюты - 300 за ошибки в прошлой версии и по 60 за каждый час отключения сервера на период обновления. Повышая Ранг Приключений игрок получает либо 75-100 камней истока, либо предмет для открытия стандартного или событийного баннера. За несколько дней игрок спокойно может накопить 1600 камней истока, которых хватит на десять круток баннера.
Также в игре действует система гарантий. За каждые 10 круток вам выпадает 4-х звёздочный предмет, а после 90 крутки вам выпадет 5-ти звёздочный предмет. Такая система действует на всех баннерах, самое главное, что на баннере события прогресс переносится на следующий после его смены.
Донат в Genshin есть, но он не даёт особых приемуществ, лишь помогает быстрее накопить примогемы. Например купив Благословение полой луны на протяжении месяца вы будете получать по 100 камней истока.
Исходя из опыта других игроков могу сказать, что легендарные, то есть 5-ти звёздочные персонажи выпадают часто и проблем с их получением нет.
Мир и сюжет игры
Следующее, что хочется отметить, говоря о Genshin Impact это, конечно же, мир.
Действия игры происходят в вымышленном мире - Тейвате. Он поделён на семь регионов, каждым из которых управляет один из семи Архонтов стихий (местные божества). На данный момент для изучения доступны три региона - Мондштат, земли Архонта Ветра, Ли Юэ, земли Гео Архонта и Инадзума, земля Электро Архонта.
Мир в Genshin довольно красивый, каждая область имеет свои визуальные особенности. Но самое главное, что он не пустой. Здесь огромное количество разных головоломок, за разгадку которых дают сундуки, множество разнообразных квестов, с очень интересными сюжетами, есть подземелья, за прохождение которых дают неплохой лут, есть боссы, с которых выпадают предметы для развития персонажей и оружия, а так же артефакты. По Тейвату интересно просто бегать, собирать разные ингредиенты и другой лут.
Ещё один момент, который меня приятно удивил - это проработка лора.
На первый взгляд может показаться, что ничего интересного, в плане лора, в игре нет. Однако стоит немного копнуть и окажется, что Тейват имеет длинную историю, в которой смешались мифы стран Азии и Античной Европы, кельтов, место нашлось даже для христианской демонологии. Описание любого предмета в игре, будь то меч или сет артефактов может поведать вам частичку истории Тейвата.
Немного скажу о сюжете. Главные герои этой истории близнецы - Итэр и Люмин, они путешествуют по мирам. Во время одного из таких путешествий, когда наши герои оказались в Тейвате на них напала неизвестная богиня, которая назвала себя Хранителем Небесного порядка. В зависимости от выбора игрока Богиня похищает либо брата, либо сестру, а оставшийся персонаж попадает на 500 лет вперед и застревает в Тейвате. Наш герой (или героиня) ставит себе цель найти своего близнеца во что-бы то не стало и обращается за помощью к Архонтам. На данный момент доступны 3 акта сюжета из 8 возможных, раз в полгода-год разработчики будут вводить новый крупный регион и новый акт сюжета. В фанатском сообществе сейчас строят огромное количество теорий, касательно дальнейшего сюжета и честно признаюсь, это безумно интересно.
Игровые механики
Думаю начать стоит с того, как вообще выглядит геймплей. Игрок собирает отряд из 4 персонажей, каждый владеет одной из 6 стихий (7 стихию - дендро - пока не добавили, но в одном из грядущих обновлений обещают) и одним из типов оружия, помимо луков, копий, мечей и двуручных мечей есть пятый тип - катализатор, то есть магия. В игре, как и в других играх подобного рода, героев можно поделить на три вида - дд (основной урон), саб дд (доп.урон) и персонажи поддержки, которые будут лечить отряд.
Игрок управляет одним персонажем, остальные находятся в запасе и их не видно, при переключении первый персонаж пропадает, а второй появляется вместо него.
Отдельно стоит отметить главного героя, ведь он может менять стихию, для этого достаточно прикоснуться к статуе Архонта, который управляет нужной вам стихией.
Конечно же в игре есть крафт (ну куда без него?). Бегая по Тейвату вы можете собирать ингредиенты, из которых, в последствии, можно приготовить разные блюда. У каждого свой эффект, некоторые восстанавливают здоровье, другие воскрешают павшего персонажа, а третьи улучшают боевые характеристики отряда. Вы можете создать какой-нибудь предмет для возвышения оружия или персонажа на алхимическом столе или попросить у кузнеца выковать уникальное оружие для вашего персонажа.
Конечно же есть мультиплеер до 4 игроков. В совместном режиме немного ограничены функции, например вошедший игрок не может открывать сундуки и получать с него лут, так же выполнять некоторые квесты в совместном режиме нельзя. Мультиплеер отлично подойдет чтобы с другом сразиться с боссом или пройти пару подземелий.
Не менее интересная механика это Чайник безмятежности. Это такой предмет, внутри которого находится целое подпространство, в котором главный герой может обустроить себе укромное местечко для спокойной жизни. Внутри чайника могут обитать некоторые персонажи из вашей коллекции, что будет повышать ваш уровень дружбы с персонажем.
В грядущих обновлениях будут вводить новые механики и делать Тейват всё более и более интересным.
Мнение
Genshin Impact определённо заслуживает внимания игроков, ибо он сочетает в себе множество интересных механик, адекватную гачу, интересный сюжет и проработанный лор, а довершает всё это красивый мир и приятная глазу графика. Каждый найдёт для себя интересное занятие в игре. У Genshin большой потенциал для развития и я уверен, что разработчики пойдут правильным путём.
На этом всё, дорогие друзья. Подписывайтесь на мой канал, здесь вас ждёт много интересного. Всем спасибо за прочтение и лайки. Пишите в комментариях, что вы думаете об этой игре!
До новых встреч на просторах сети.