По дороге молодые люди познакомились. Молодой человек представился Дмитрием, сказал, что решил заняться бизнесом и приехал в Москву посмотреть станки для резки пенопласта. Собирается производить плинтуса, наличники, карнизы.
«Хорошее дело» - одобрила Инна. Она уважала деятельных и целеустремленных людей. Остановившись у своего коттеджа, Инна помогла ему зайти в дом. Хотела помочь обработать рану на голове, из которой вытекло столько крови, но Дмитрий категорически отказался. Также отказался показать ушиб на ноге, хотя наступал на нее с большим трудом.
«Не женское это дело» - сказал он, и взяв бинт, перекись водорода и зеленку, поковылял в ванную комнату. Чтобы Дмитрий смог переодеться, Инна дала свои старые спортивные брюки и футболку.
Инна накрыла на стол и позвала Дмитрия отужинать. Дмитрий был весел, пытался шутить и заигрывать. И если бы не его хромота и перебинтованная голова, Инна никогда бы не сказала, что буквально полчаса назад она считала его покойником.
Поселив гостя на первом этаже в гостевой комнате, Инна ушла к себе наверх. Заперев дверь на ключ, она задумалась. Вроде бы все стало нормально, но что-то неуловимо тонкое и прозрачное, как мимолетная мысль, беспокоило ее. Она не могла понять, что ей не правится в этой ситуации. Привыкнув на бирже не доверять одному сигналу, постоянно анализируя быстро меняющуюся ситуацию, Инна развила острый критический ум.
Вот и сейчас, лежа в постели, она прокручивала события последних часов. Вот Дмитрий стоит на обочине, машина, не торопясь, подъезжает к пешеходу, но почему-то молодой человек, вместо того, чтобы отойти подальше от дороги, буквально падает под машину. Инна почти уверена, что он видел машину. Голова закружилась? Возможно. Пьяный? Вроде бы нет. Да и в самом падении было что-то противоестественное. Как-то нелепо взмахнул руками и просто стал падать. Что, ноги не держат? Вопросов больше, чем ответов.
Не успела подбежать к лежащему человеку, а там уже лужа крови, которая натекла буквально за несколько секунд. Неужели кровь так быcтро вытекает?
Инна задавала и задавала себе новые вопросы, а ответов не находила. Смущало еще то, что его ран она не видела, приходилось верить на слово. Также немного нелепым ей показались его заигрывания во время ужина. Разве так ведет себя человек, который пару часов назад был на волоске от гибели? Странный он какой-то, хотя и очень симпатичный.
В эту ночь Инна спала плохо и проснулась очень рано. Пошла в ванную умыться. И вдруг увидела на полу красную каплю крови. Наверное, когда Дмитрий обрабатывал рану, кровь капнула на пол. Ничего особенного в этом не было. Но Инну поразило другое. Кровь со временем темнеет, а эта капля оставалась ярко-красной, хотя прошла целая ночь. Инна взяла стоявшую здесь же перекись водорода и с помощью спички немного капнула на кровь. Она знала, что при соединении крови и перекиси водорода должно быть пузырение. Но ничего такого не произошло. Получается, что это не кровь, а краска? Если так, то становится понятно, почему буквально за три-четыре секунды налилась целая лужа красной жидкости. Краску быстро разлить просто, плесканул на себя, и все дела. Может, и раны не показывает, что их попросту нет? А если все так, то зачем, зачем весь этот спектакль? Что ему нужно от нее?
Озаренная жуткой мыслью о том, что в доме может находиться маньяк или убийца, Инна решила не впадать в панику и оставаться хладнокровной. Для чистоты эксперимента нужно еще раз перепроверить свою версию с кровью. Она вспомнила, что Дмитрий сначала вытирал кровь салфеткой, и салфетку сунул в карман брюк. Но как же ее оттуда достать? Не входить же в комнату, где он спит, и искать его брюки? Подумав, она решила зайти туда тогда, когда он будет в ванной.
Часа через два она приготовила завтрак и постучалась в гостевую комнату к Дмитрию:
«Дмитрий, просыпайтесь, завтрак готов»
«Хорошо, встаю» - послышался его ответ.
Накрывая на стол, Инна наблюдала за гостевой комнатой. Как только Дмитрий вышел в ванную, Инна стремглав кинулась в его комнату, схватила висящие на кровати мужские брюки, вытащила окровавленную салфетку, спрятала ее в свой карман и быстро вышла из комнаты.
Дмитрий, едва ковыляя, вышел из ванной.
-Дмитрий, как Вы себя чувствуете?
-Голова вроде получше, а коленка совсем распухла, ступить невозможно.
-Можно на нее взглянуть?
-Я же Вам вчера уже сказал, что не женское это дело. Сильный ушиб, чего же Вы хотите? Мне нужно два – три дня отлежаться. Надеюсь, Вы не выгоните бедного больного человека на улицу? По Вашей милости, между прочим, я в таком состоянии.
«Да, да» - пролепетала Инна: «Но, может, хотя бы частного врача вызовем на дом? Пусть осмотрит Ваши раны?»
-Инна, я Вам еще раз повторяю, я знаю, что ничего серьезного не произошло, но, чтобы уехать домой, мне нужно отлежаться несколько дней. Я думаю, что я имею право на помощь и сочувствие с Вашей стороны.
-Конечно, конечно.
-Единственное, о чем Вас попрошу, купите мне гель от ушибов.
-Я сейчас съезжу в аптеку.
Зайдя в свою комнату, она быстро развернула вчерашнюю салфетку. Салфетка оставалась еще влажной и ярко-алой. Инна стала лить на нее перекись водорода, но никаких пузырьков так и не увидела.
Да, значит, это не кровь, и вчерашнее происшествие было хорошо разыгранным спектаклем.
Инна выключила компьютер, сегодня ей не хотелось играть на бирже, у нее были головоломки посерьезнее, во-всяком случае, они, возможно, угрожают ее жизни. И в этом она должна разобраться как можно скорее.
Продолжение здесь:
Также читайте другие детективные рассказы: