Найти тему
Сергей Панченко

Мировая закулиса. Публичная заявка. Проектирование будущего. Валентин Катасонов

Вы знаете, идея мирового господства, скрываемая за всеми этими фантазиями, книгами: утопиями или антиутопиями, это такая же вечная идея, как и существование человека. Можно сказать, что она идет рука об руку с человечеством: еще в допотопные времена, когда человек пока еще находился в раю, уже, судя по всему, были такие поползновения в плане абсолютной власти. Ведь когда змей-искуситель обращался к Еве, он говорил “будете как боги, по крайней мере, вы по своей власти над природой и миром сравняетесь с Богом”. То есть уже тогда люди хотели властвовать, быть наравне со своим Создателем.

Валентин Юрьевич Катасонов — российский учёный-экономист, доктор экономических наук, профессор. Специалист в области экономики природопользования, международного движения капитала, проектного финансирования, управления инвестициями, денежно-кредитной системы, международных финансов, экономической социологии, экономической истории и истории экономических учений.
Валентин Юрьевич Катасонов — российский учёный-экономист, доктор экономических наук, профессор. Специалист в области экономики природопользования, международного движения капитала, проектного финансирования, управления инвестициями, денежно-кредитной системы, международных финансов, экономической социологии, экономической истории и истории экономических учений.

Ну а потом, уже в послепотопные времена, мы знаем, что Хама Нимрод строил свою Вавилонскую башню. Это ведь тоже некий проект, за которым скрывается тяга, стремление к мировой власти, попытка соперничать с Богом и, может даже быть, попытка его переиграть. И вот эти безумные идеи соперничества с Богом и попытка обыграть Бога, они присутствуют во все эпохи, во все времена.

Герберт Уэллс вроде бы не является ни Наполеоном, ни Карлом Великим, ни Александром Македонским, вроде бы как он лично не собирается занимать эти позиции мирового правителя или рядом с мировым правителем, но объективно, то, что он предлагает человечеству в своих произведениях – это как раз конструкция вот этого мирового правительства. Во главе него, конечно же, будет мировой властитель. Так что книги Герберта Уэллса представляют не только открытый заговор, не только новый мировой порядок, но и многие другие. Это действительно попытка построить дивный новый мир, это некие такие искушения, которые посылаются людям не очень духовно зрячим. И в этом смысле Герберт Уэллс, с одной стороны, гениальный человек, а с другой – он являет собой пример человека, который до конца не понимает, какие проекты, какие планы он рисует, и к чему он призывает человечество. Это ничего нового, абсолютно, до Герберта Уэллса таких проектов было более чем достаточно, не будем сейчас их перечислять, достаточно документов, скажем, разных масонских лож или Адама Вейсгаупта, который является, собственно основателем иллюминатов. Ведь у него примерно такие же идеи и проекты. Так что не будем сейчас уходить в эту так называемую конспирологию.

Надо сказать, что эта идея охватывала не только политиков и не только тех амбициозных государственных деятелей, которые хотели уподобиться Александру Македонскому или Наполеону, а также приходила в голову людям творческим. Герберт Уэллс – это человек, который находится как бы на стыке: с одной стороны, это человек творческий, автор более 40 книг, а с другой стороны, это один из тех людей, которые действительно заряжены определенными амбициями.

Герберт Уэллс же принадлежал к англосаксонской элите, хотя он, в общем то, не выходец из аристократии, а четвертый сын в семье прислуги, но, благодаря своим способностям, он дотянулся до этого слоя, и поэтому он чувствовал настроения в этом аристократическом англосаксонском слое, который, конечно, рвался к мировой власти. Так что здесь ничего удивительного нет, просто я хочу сказать, что если мы выстроим все эти проекты, планы и работы, то увидим определенную преемственность.

Конечно, постоянно происходят какие-то корректировки, даже на этапе творческой жизни Герберта Уэллса мы видим, что он неоднократно возвращался к идее построения вот этого идеального дивного мира, идеального нового мира, но постоянно вносил корректировки. Первые мысли на этот счет были уже в начале XX века, когда он уже стал знаменитым после своих известных работ “Машина времени” и “Человек-невидимка”. В этих произведениях все эти идеи в зачаточном виде. После Первой мировой войны, конечно, Герберт Уэллс был ошарашен тем, что, оказывается, человечество способно на такие разрушения и уничтожения, и даже подумал том, что человечество способно самоуничтожиться. Поэтому после Первой мировой войны Герберт Уэллс перестает быть просто писателем, научно-техническим фантастом или утописцем/антиутописцем. Он, если так можно выразиться, погружается в тему проектирования будущего.

Вот этот термин проектирования будущего, конечно, не из работ Герберта Уэллса, это термин, который я услышал лет 20 назад от другого идеолога дивного нового мира, Жака Аттали. Жак Аттали не только финансист, банкир, политический деятель, но еще и писатель. У него, говорят, уже где-то под сто книг в общей сложности написано. Но одна из наиболее интересных и популярных книг – это книга 2006 года, “Краткая история будущего”. Когда Аттали спрашивали, что это? Что это за жанр? Это что, фантастика, это что, попытка пророчествовать? Он говорит: нет, это мы занимаемся проектированием будущего.

Проектирование будущего значит, что мы пытаемся выстраивать этот дивный новый мир. Но когда Жак Аттали говорит: “Мы”, то понятно, что он, как говорящая голова, представляющая Ротшильдов, говорит от лица Ротшильдов. Не обязательно это люди, у которых имена Ротшильды, но это именно та самая мировая закулиса. Так что мы видим, в общем то, весь этот ряд. И конечно, в этом ряду мы видим и последнюю работу экономиста, основателя Всемирного экономического форума в Давосе, Клауса Мартина Шваба о великой перезагрузке – “COVID-19: Великая перезагрузка”.

Вот книга Уэллса “The Open Conspiracy”, на русском - “Открытый заговор”. И меня, честно говоря, заинтересовало, а почему же Герберт Уэллс назвал эту книгу именно открытый заговор? Ведь это какой-то оксюморон: заговор – это всегда нечто секретное, тайное. А здесь открытый заговор. Мне тогда показалось, что Герберт Уэллс пытался каким-то образом эпатировать аудиторию и как-то ее этими парадоксальными терминами привлечь к себе. Но сегодня мы действительно видим, что Клаус Шваб объявляет о великой перезагрузке. Вроде действительно получается открытый заговор. Ну, не открытый заговор, а просто открытая публичная заявка о том, что начинается революция.

Благодарю за прочтение статьи, надеюсь она была вам интересна и полезна. Прошу вас подписаться, поставить лайк, а также оставить своё мнение в комментариях.

До новых встреч на моём канале!