"Личная жизнь Женьки Огурцовой" глава 10
Утром Женька никак не могла заставить себя встать. Неимоверным усилием воли она разлепила один глаз и посмотрела на часы – шесть ноль пять.
«Почему так хочется спать…Вроде же рано легла. А, вспомнила…Или нет…»
Девушка никак не могла сообразить действительно ли вчера пропала, а потом нашлась Олеська. Но сестра мирно посапывала рядом, зато рядом с диваном было пусто. Женька точно помнила, что она расстилала матери матрас, но сейчас его, как и родительницы рядом не было. Девушка одним махом села на кровати и прислушалась: может мама в ванной или на кухне. Но в квартире стояла подозрительная тишина.
«Может мне все приснилось, и папаня вчера не напился? А не… Как так-то…» размышляла Женька, ища глазами матрас на полу.
- Олесь, проснись, - толкнула она сестру. – Мама где?
- А? Что? – спросонья Олеська.
- Мама говорю где? Алле?
Женька спрыгнула с дивана и выглянула на кухню. Потом заглянула в ванну. Никого не было. Девушка толкнула входную дверь, и та с легкостью распахнулась. Все встало на свои места – мать убежала обратно домой, пока сестры спали.
- Матрас под диваном, - крикнула Олеська из комнаты. – Она что, ушла?
- Сбежала, - со злостью пнула стену Олеська.
- Что теперь будет? – из комнаты в пижаме вышла сестра. –Почему она так сделала, Жень?
Девушка ничего не ответила. Она не знала, что сказать Олеське. Нерешительность матери раздражала до зубовного скрежета и даже откровенно бесила. Временами даже появлялись мысли, что, если бы отец допился до неизбежного, мать была бы свободна, как тот Добби из известного фильма. Но лошадиное здоровье отца пока не подводило, а вот у бедных родственников от постоянного стресса уже были вполне себе последствия. Олеська, например, грызла ногти и никак не могла с этим справится, а Женька заработала себе вполне реальный гастрит, пока в детстве отец в воспитательных мерах лишал еды.
- Че губы надула, отродье ? – орал папаша пока маленькая Женька пыталась поскорее запихнуть себе в рот хоть что-то со стола. – Хозяин еще за ложку не взялся, а она уже жрет! Пошла вон, сегодня есть не будешь…
Девчушка в слезах пряталась под кроватью и ждала, когда Олеська принесет ей кусочек еды. Сестры с малолетства знали, что еду надо прятать и у них даже был тайник из старой обувной коробки. Кусок печенюшки, огрызок яблока, засохший шматок сала – вот то богатство, которое хранилось в самом углу под старой панцирной кроватью. Если удавалось что-то ухватить с кухни – а папаша держал холодильник закрытым на большой амбарный замок – девчата сразу же тащили это в тайник. Когда Женька подросла и впервые попала в гости к однокласснице, то больше всего была удивлена что их холодильник можно открывать в любое время и брать все что вздумается…
Панические атаки, вылезающие клоками волосы от нервов, тахикардия… Вот неполный список наследства, которое подарил дочерям Григорий Иванович. Неужели у матери к нему такая всеобъемлющая любовь, что она готова бежать к нему сломя голову? Одно Женька знала точно – она никогда не выйдет замуж и не заведет детей. На эту семейную жизнь она насмотрелась выше крыши.
Женька вышла на кухню и заварила себе дешевый кофе из пакетика. Пора было собираться на работу. Девушка совсем забыла, что обещала Ларисе Федоровне повторить скрипты по продаже банковских карт. Начальница обещала посадить ее сегодня на холодный обзвон по кредитным картам. О, это была еще та работенка. По телефону нужно было быть крайне приветливой, быстро говорить и настойчиво предлагать пока тебя не послали по известному адресу. Но самое главное – стресстоустойчивость. После первого дня, когда Женька сидела на обзвонах она проплакала весь вечер. Ну как можно быть такими злыми. Клиенты банка не стеснялись в выражениях и нецензурной бранью покрывала и девушку, и ее работодателя.
- Женьк, у нас кран сломался в ванной…Выпал из стены, посмотри…- в кухню заглянула Олеська. – Я воду перекрыла.
- Умойся на кухне, сейчас гляну.
Кран действительно сломался. Он давно уже дышал на ладан и вот сегодня, по-видимому, решил, что все, хватит. Теперь в кафеле зияла дыра размером с молодой кабачок.
- Только этого не хватало, - вздохнула Женька. – Денег-то на сантехника нет.
- Давай не будем кроссовки мне покупать, - отозвалась с кухни сестра. – Попробовать в ремонт отдать, может починят.
- Починят то починять. Дыру в пятке, скажем, заклеят. А с размером что, растянут что –ли, - грустно улыбнулась Женька. Ей совсем не хотелось показывать сестре, что она дико устала от этого вечного безденежья и нервотрепки. – Кроссовки купим пятого числа, на авито может выберем. А кран… Я что-нибудь придумаю.
Несмотря на утреннюю суматоху, на работу Женька пришла вовремя. Она быстро переоделась в белую рубашку, причесала волосы в конский хвост и вышла в зал. До открытия дверей банка оставалось еще почти пятнадцать минут, и можно было поболтать с коллегами.
- Привет, Свет. Что-то я Ларисы Фёдоровны не вижу, хотела узнать куда мне сегодня, - Женька подошла к пересчитывающей мелочь кассирше.
- Так она того, в управление укатила…- не поднимая глаза ответила Светка. – По вопросу похищенных миллионов. Там вроде из безопасности ответ какой-то пришел. Ты вон, к Константину Иванычу зайди, узнай.
Но заместитель уже вышел из кабинета и сам подошел к беседующим девушкам.
- Доброе утро! Евгения, вас на прозвон велено сегодня посадить. Свободный телефон есть у меня в кабинете, идемте. До обеда на звонках побудете, потом в зале будете работать.
Женька с готовностью кивнула и отправилась вслед за мужчиной. Только когда она зашла в кабинет и увидела, как Константин Иванович закрывает дверь изнутри, она поняла, что дела идут слегка не так, как она планировала. Мужчина снял пиджак и как ни в чем не бывало повесил его на спинку своего стула.
- А зачем вы двери закрыли, - настороженно спросила девушка. Ей только сейчас пришло в голову что этот ловелас может ей отомстить за то, что она вчера нечаянно увидела.
- Ну как зачем, - улыбнулся мужчина и аккуратно убрал прядь волос от Женькиного лица. – Хочу провести сессию наставничества, по изученным скриптам… Ты же знаешь скрипты и можешь продемонстрировать? А если наставничество пройдет не очень, то знаешь… Я вынужден буду написать докладную Ларисе Фёдоровне…
Если вы только начали читать рассказ, то лучше начать сначала - тут