В последнее время мы отлично поняли, что живем в век электронной коммерции. Когда нельзя было покидать дом, мы легко могли купить необходимые нам товары, заплатить за квартиру и просмотр фильмов, купить книги и курсы.
Переход в онлайн розничной торговли идет уже давно, но пандемия стала ускорителем. И в 2021 году рост продолжается, хотя мы уже почти вернулись к своей обычной жизни.
В некоторых частях мира наблюдался невероятный рост. То, что другие компании делали за 10 лет, эти компании смогли сделать за 8 месяцев.
Высокий спрос — хорошая для нас новость, но мы наблюдаем и усиление конкуренции и снижение процента удержания клиентов.
Сделать так, чтобы клиенты приходила к вам снова и снова становится все сложнее.
Мы слишком быстро меняем свои предпочтения и ищем новое.
Именно на эту метрику, на удержание клиентов, бизнес нацелен последние пару лет.
Они говорят. Что свои усилия команда направила именно на удержание клиентов, а не на получение новых.
Вот почему вам тоже стоит обратить внимание на этот показатель и начать прилагать усилия в сторону удержания клиентов.
С чего же стоит начать?
1. Удобство
Сделайте так, чтобы клиентам было удобно.
Удобно выбирать, покупать, класть в корзину, оплачивать, получать помощь, поддержку, возвращать товар. Удобная доставка тоже имеет большое значение.
Покупатели начинают больше искать интересные и уникальные вещи и бренды. И с удовольствием покупают более натуральное, экологичное, оригинальное, чем что-то простое и привычное.
Даже если цена чуть выше рынка. Однако, они сразу же надеются на экологичное и дружелюбное отношение и быстроту доставки.
Предложение нескольких вариантов доставки увеличивает частоту покупок и помогает удержанию клиентов.
2. Сроки доставки
Почему мы видим новые форматы магазинов и сервисов, такие как Яндекс. Маркет или Самокат? В чем их преимущество? В скорости доставки. Они обещают, что будут у вас через 15 минут, и они будут.
В 2020 году процент тех покупателей, кто ставил скорость доставки на первое место, вырос до 37%. Почти 40% покупателей купят там, где будет быстрая доставка.
3. Доставку легко отследить
Используя популярные сервисы доставки своих товаров и услуг, вы даете своим покупателям прозрачность и возможность отследить доставку товаров.
Они понимают, что товар забрали со склада, что он в пути, и вот он поступил в пункт выдачи, или выдан курьеру и скоро будет доставлен.
И опять же, это удобство.
Если вы розничный продавец или кафе, просто обратите внимание на эти три важных пункта, которые помогут вам не только приобретать новых клиентов, но и работать с постоянными, удерживая их и радуя при каждой покупке.
Как быстро организовать доставку из приложения? Не внедряя много инструментов и процессов?
Приходите к нам на бесплатную консультацию и мы обязательно вам это покажем https://sarafanmag.ru