Разумеется, я не хотел валить Хиртида, но игровая механика, видимо, сыграла против моих желаний. Удар косой оказался так хорош, что буквально порвал тело берсерка на две половинки. Меч выпал из руки хипстера, верхняя часть свалилась под ноги, а нижняя дергалась рядышком.
Тут же сыграла приобретенная ранее боязнь покойников, и мне пришлось отвести взгляд от сраженного. Однако случилось кое-что, чего я не мог не заметить. Я ощутил, что мой инвентарь пополнился, но разбираться в причинах пока что не было времени.
Бой продолжался.
Стражники вновь бросились вдвоем на одного. Сработали как по учебнику. Очередной оборотень был поднят на копьях и низвергнут на холодный дорожный камень. Остался последний, и им решил заняться Валситар.
Пси заряд пролетел мимо. Оборотень ловко прыгнул в сторону, после чего бросился на псиоманта. Вал увернулся, приготовился к новому выстрелу, но тут к делу подключилась Адила. Лучница выпустила стрелу, ранив оборотня в руку. Чудовище бросилось бежать, но псиомант зарядил ему точно в спину, пробив дыру в корпусе обращенного.
Победа! Относительно быстрая и уверенная. Как раз то, чего нашей команде не хватало.
Пока поверженные превращались в солдат и жителей, Валситар рассматривал убитого берсерка. Под маской лица псиоманта было не рассмотреть, но мне казалось, Вал явно недоволен.
- Нехорошо вышло, - сказала лучница, подойдя ко мне.
Я не мог смотреть на труп, но тут же вспомнил о пополнении инвентаря и решил проверить. На мой, если можно, счет перечислилась одна атма, что слегка удивило. Сообщил об этом Валситару, но псиомант сказал, что не знает в честь чего игра наградила меня монетой.
- Да уж, не повезло, - пробормотал стражник, бросив взгляд на тело Хиртида. – Как знать, может быть, ему зачтется после возрождения. Он отдал жизнь в битве за город.
- Такое бывает? – спросила Адила.
- Как знать, - ответил солдат. – Мы и сами иной раз не понимаем по каким правилам работает мир.
- У нас появились кое-какие средства, - сказал Валситар. – Нужно наведаться к алтарю и закупиться зельями.
- Это мысль, - поддержал я, желая убраться подальше от мертвецов.
- Постойте, - вмешалась Адила. – Мы так и оставим Хиртида? Он ведь очнется и останется совсем один.
- Смерть притягивает несчастья, - сказал высокий бородатый стражник.
- Что это значит? – тут же спросил я. – Типа нельзя стоять рядом с мертвецом?
- Мы не бросим Хиртида, - надавила лучница.
- Не бросим, - согласился Валситар, хотя мне показалось, он произнес это с неохотой.
Солдаты переглянулись и покивали. Пухлый стражник сказал:
- Раз так, мы с вами. Вдвоем в городе опасно.
Я подумал и с неохотой сказал:
- А мы не можем взять тело Хиртида с собой. Я понести не смогу, но вы вполне.
Лица псиоманта я не видел, но вот Адила явно испытала отвращение от мысли, что ей придется тащить на себе одну из частей берсерка. Стражники тоже не казались довольными, однако выбор у нас был между стоянием на месте рядом с телами или походом до алтаря. Опять же вместе с мертвецом. Мне казалось, лучше идти, а не стоять, и остальные тоже пришил к такому же выводу.
Берсерка поделили поровну. Пухлый стражник тащил верхнюю половину, а Валситар нижнюю. Кому больше повезло, хрен его знает. Адила шла налегке и смотрела по сторонам. Я шагал позади, приглядывая за товарищами.
Пока шли, прикидывали у кого сколько накопилось монет. У псиоманта были две склянки с кровью. Добыть больше не вышло, потому что убитые оборотни слишком быстро превратились в тех, кем были до заражения. Но две порции крови — это две атмы. Кроме этого, Вал срубил еще немного монет за убийство двух оборотней. И того шесть атм вдобавок к склянкам с кровью. Потенциально восемь. Дело идет потихоньку. Вкупе с двумя монетами, что были у Хиртида, набралось бы десять. Как раз половина суммы, чтобы заплатить городу за услугу амана Одиана.
Черт возьми, Крипоть душит людей сильнее, чем проценты по кредитам.
Никто из нас не знал, сколько пройдет времени до возрождения Хиртида, но первое несчастье случилось довольно быстро. Двое союзных стражников увидели группу из четырех оборотней, рыскающих неподалеку. Твари тоже заметили нас, но повели себя неуверенно, потому что часть из них оказалась ранена. Их замешательство дало нам время подготовиться к честной схватке.
Части Хиртида временно сбросили. Валситар и Адила атаковали первыми, пока монстры неслись на нас по пустой улице. Психический заряд пролетел над дорогой и разнес чердак первому чудовищу. Брызнуло так, словно лопнул шарик с краской. Это была идеальная смертельная атака, на фоне которой Адила попросту сдулась, попав в стоящего перед ней стражника.
Высокий бородач пошатнулся, когда по его плечу чиркнула стрела и отлетела в сторону. Попадание было слабым, а доспехи стражи как раз имели шанс защитить от таковых.
- Сдурела?! – гаркнул страж, но времени трепать языком у него не было. Оборотни навалились на нас так, будто хотели отжать телефоны и деньги.
Стражники приняли удар первыми. Пухлому зарядили когтями по лицу, и оно стало еще краснее. Стражник попятился и грохнулся, закрыв исполосованную физиономию. Его напарнику полоснули по горлу, но воин только слегка пошатнулся и ударил чудовище в ответ.
Оборотень неловко увернулся от копья и открылся для удара, чем тут же воспользовался я, рубанув по морде. Зверь отскочил, но лишь разозлился и бросился в ответ. Зубы оборотня сомкнулись на рукояти косы. Что было силы вдарил чудовищу по шарам, и пасть раскрылась. Тут же замахнулся и рубанул еще, ранив монстра в грудь. Получив уже два ранения, зверь оказался перед серьезным выбором: драться или бежать? По крайней мере такой выбор казался серьезным именно мне. Оборотень же просто утер сопли и бросился в битву.
Валситар бился с еще одним чудовищем. Ловкий псиомант увернулся от когтей и выстрелил пси зарядом, пошатнув зверя, после чего ударил снова, но монстр отпрыгнул и увидел меня. Наши взгляды пересеклись.
Искра, буря, кровь и ненависть.
Книга полностью опубликована здесь: Осталось девять жизней.
У меня есть паблик в ВК с музыкой, рассказами, мемами и прочим. Переходите по ссылке: Fabulas fictum.