Mazda Motor 24 августа на японском рынке запустила продажи обновленной версии фургона Bongo Brawny Van. Главное новшество — это появление конфигурации с 2,8-литровым дизельным двигателем и задним приводом. Bongo Brawny Van представляет собой фургон с остекленным кузовом, модель нынешнего поколения H20 выпускается с 2019 года и предлагается только в грузопассажирской модификации, где три места предусмотрены на переднем ряду, еще три — на небольшом складывающемся диванчике сзади. Эта модель Mazda неспроста напоминает автомобиль Toyota HiAce пятого поколения (H200), поскольку создана в результате бейдж-инжиниринга. Соответственно, и все агрегаты перенесены из Toyota. Это касается и 2,8-литрового дизельного двигателя мощностью 151 л.с. Речь идет о 1GD-FTV, хорошо знакомом россиянам по моделям Land Cruiser Prado, Hilux и Fortuner. И если прежде на Mazda Bongo Brawny Van он сочетался только с полным приводом, то теперь ради экономии стал доступен и задний привод. Трансмиссия у машины прежняя
Mazda расширила линейку версий фургона Bongo Brawny Van
24 августа 202124 авг 2021
88
1 мин