Добавить в корзинуПозвонить
Найти в Дзене
PodlevskikhTeam

ХОТИТЕ СЕСТЬ НА "МОДНУЮ" ДИЕТУ?

Сейчас появилось огромное количество людей, которые пропагандируют вкусную и сладкую диету для снижения веса. Мол, ешь шоколадки и кексики и худей. Аргументируя это вот такими тезисами: Неважно что есть, ведь главное это дефицит калорий, а если он соблюдается в рационе питания то вы все равно похудеете, даже если есть один сахар.  Высокий гликемический индекс продуктов оказывается совершенно не влияет на аппетит и насыщаемость.  Гликемический индекс продуктов все равно понижается.  Выбросы инсулина ни на что не влияют, а употребление белка вызывает огромный выброс инсулина, точно такой же как и употребление сахара. Итак, Банда, а сейчас ознакомимся с данными исследований Согласно научному обзору современных исследований употребление продуктов с высоким гликемическим индексом приводит к инсулинорезистентности. Инсулинорезистентность в свою очередь ведет к ожирению и сахарному диабету. Также злоупотребление высоким гликемическим индексом приводит увеличению размера жировых клеток

Сейчас появилось огромное количество людей, которые пропагандируют вкусную и сладкую диету для снижения веса. Мол, ешь шоколадки и кексики и худей.

Аргументируя это вот такими тезисами:

Неважно что есть, ведь главное это дефицит калорий, а если он соблюдается в рационе питания то вы все равно похудеете, даже если есть один сахар. 

Высокий гликемический индекс продуктов оказывается совершенно не влияет на аппетит и насыщаемость. 

Гликемический индекс продуктов все равно понижается. 

Выбросы инсулина ни на что не влияют, а употребление белка вызывает огромный выброс инсулина, точно такой же как и употребление сахара.

Итак, Банда, а сейчас ознакомимся с данными исследований

Согласно научному обзору современных исследований употребление продуктов с высоким гликемическим индексом приводит к инсулинорезистентности. Инсулинорезистентность в свою очередь ведет к ожирению и сахарному диабету. Также злоупотребление высоким гликемическим индексом приводит увеличению размера жировых клеток что и делает их менее чувствительными к инсулину.

В 2017 году в журнале Lancet было опубликовано колоссальное по своему масштабу исследование PURE доказавшее в том числе связь между высоким гликемическим индексом и высокой смертностью изначально здоровых людей от инсультов и инфарктов.

К результатам PURE стоит прислушаться, учитывая что обследовано 135 тысяч человек одновременно в 18-ти странах в течение семи лет.

Наконец СВЕЖЕЕ исследование, касательно "невлиятельности" гликемического индекса на аппетит. В 2020 году было проведено прекрасное исследование поставившее некоторую точку в этом вопросе.

Ученые сравнили биохимические, антропометрические и физиологические реакции на диеты с ограничением углеводов по сравнению с диетой с низким содержанием жиров у взрослых с ожирением. Это было рандомизированное перекрестное исследование с контрольной группой, то есть достаточно высокого качества, имеющее доказательную силу.

В совокупности ограничение энергии независимо от состава диеты способствовало сходной потере веса, но диеты с низким количеством углеводов (то есть с низким гликемическим индексом) основанные на зелени, грибах (клетчатке и овощах) и продуктах животного происхождения, вызвали ЛУЧШИЙ жиросжигающий эффект.

Не могу представить себе здравомыслящего человека который бы на полном серьезе рекомендовал людям с ожирением обогащать меню сахаром и всевозможным сладостями.

Если вас не убеждают мои слова и данные исследования, попробуйте просто исключить из рациона сахар и все что содержит сахар

Так вы убедитесь на собственном опыте что быстро потеряете несколько килограмм, фигура станет более подтянутой. 

Друзья, а что вы думаете по этому поводу похудения на сладеньком?