Нашаманил режиссёр Питер Корнвэлл, вполне себе притязательный триллер с мало-мальски вкраплёнными, достаточно скудными скримерами. Построив весь саспенс — на жути морга..
И действительно по-настоящему стоящего трепета было мало, а вся жуть и испуг исходил от фотографий с покойниками, от стен с покойниками, от сновидений с покойниками, - вообщем фильм просто кишит умершими.
Если сиквел данного кина радовал, хоть каким-никаким визуальным кавардаком, от которого могла появится лейкома на глазу, - то данный ужастик делает упор на мертвечину, кровищу и вполне себе драматичную линию про больного раком одного сына из семейства Кэмпбелл по имени Мэтт (Галлнер)..
Нельзя не согласится, что актёры смотрелись убедительно сносно, хотя Корнвэлл и компания, интересно исказили весь основанный на реальных событиях сверхъестественный "шабаш", естественно, в угоду зрелищности и карману голливудских боссов. Отчего, судя по отзывам и дурацкому названию, и ничего общего не имеющим с этим фильмом продолжением ("Призраки в Коннектикуте 2: Тени прошлого" которое), - эта лента оказалась в выигрыше, хотя ещё раз повторюсь, как ужастик смотрится беззубо и протезно.
Священник Попеску (Котеас) в стиле «Вуди Харрельсона», тобишь в фетровой шляпе и с шармовым всезнайством, так вообще рассмешил, - подобно аналогично-схожему актёрскому амплуа из недавнего ремейка «Полтергейста», а «опожарившаяся» кульминация всего действа, вышла слишком затянуто и «курам на смех», - хотя исцеление отпрыска выдалось вполне себе мистическо..
Вердиктируя фильм «The Haunting in Connecticut» прежде всего хочется отметить, что как ужастик фильм получился скучным и пресным, но интересный сюжет, хоть и с фантазией местных сценаристов, плюс пара/тройка секундных скримеров и крепкая игра, как Вирджинии Мэдсен, так и Кайла Галлнера, не дадут фильму упасть на дно вторичности..