Эти сумки из новых коллекций мировых брендов имеют все шансы стать не просто очередным модным аксессуаром, а предметом инвестиций.
Gucci Diana
Вслед за сумкой Jackie 1961, посвященной Жаклин Кеннеди, Gucci перевыпустил модель Bamboo tote, с которой в 1990-х годах не расставалась леди Диана. Сумка была официально переименована в честь принцессы, сохранив характерный элемент оригинала — короткие бамбуковые ручки. В новой версии они перетянуты неоновыми ремешками, напоминающими функциональные ленты для поддержания формы ручек. Ремешки можно менять в соответствии с цветовой палитрой образа (доступны варианты флуоресцентно-желтого, розового или оранжевого цветов). Кроме того, на внутренней стороне можно выгравировать инициалы. Сама сумка выполнена из гладкой или рельефной кожи в оттенках от черного до изумрудного и в трех размерах: мини, маленьком и среднем.
Лига легенд: 10 сумок из прошлого которые вернулись в продажу!
Bottega Veneta Mount
В 2020 году креативный директор Bottega Veneta Дэниел Ли перешел на так называемый логотип без логотипа: вместо указания полного названия бренда на одежде и аксессуарах, он зашифровал букву V в форме пуговиц, карманов и пряжек на ремнях. О том, что V — это Veneta, говорит и новая сумка Mount с треугольным верхним клапаном. Модель, представленная в трех размерах, дополнена еще одним знаковым элементом бренда — массивной цепью из полированного ювелирного сплава, которая может играть роль как украшения, так и ремешка.
Fendi First
Креативный директор мужского направления Dior Ким Джонс, который теперь руководит женской линией Fendi, перелистал архивы, доставшиеся ему от Карла Лагерфельда. Перевернутая буква F из эскизов легендарного дизайнера задала форму металлическому каблуку туфель Fendi First и рамочному замку сумки с таким же названием. Модель из коллекции сезона осень-зима 2021/22 представлена в разных размерах (от объемной сумки до клатча), цветах (от карамельного до розового) и материалах (от меха норки до кожи наппа). Носить ее можно как на кожаном ремешке, так и на брендированной цепочке, созданной Дельфиной Делеттре-Фенди, дочерью главы Fendi Сильвии Вентурини-Фенди и ювелира Бернара Делеттре.
Givenchy 4G
Первая сумка Мэттью Уильямса на посту креативного директора Givenchy получилась на удивление лаконичной: ни шипов, ни заклепок, ни острых углов, которые дизайнер перманентно использует в своих коллекциях. За эксцентричность отвечает только название 4G, которое, впрочем, не связано со скоростным интернетом. Оно обозначает четыре буквы G, сложившиеся в обновленный логотип французского дома и появившиеся на кожаной поверхности сумки-бокса и металлическом замке.
Prada Signaux
Миучча Прада и Раф Симонс, как и Дэниел Ли, используют логотип без логотипа. Под треугольную эмблему Prada мимикрирует верхний клапан сумки Signaux, впервые появившейся в коллекции сезона весна-лето2021 в виде рюкзака. Обновленная модель более прямоугольной, но все такой же утилитарной формы обретает торжественный вид благодаря массивным пайеткам или жаккардовой ткани с цветочным узором. Для любителей классики Signaux представлена в коже наппа черного, фиолетового и мятного цветов.