Найти в Дзене

На вторых ролях или идите лесом

Я всегда была на вторых ролях. С момента рождения.  Этот мир, такой красивый и правильный, и тут такая погрешность. - Диана, мать твою!  Ах, да. Забыла представиться. Хотя, думаю, тут легко догадаться. Я - Диана, третья дочь профессора. Мы учились в Институте Права все вместе. Добрая и умная Аманда всегда была центром внимания, а нежная и смелая Корнелия её прекрасно дополняла. И я.  - Да Диана! - Иду, - коротко кивнула моей собеседнице, - какая разница, приду я через сто лет или сейчас? Чёрное форменное платье висело на мне, как на вешалке, но мне не привыкать.  Но мы пришли. Двери с громким шорохом распахнулась, и я вошла в альма-матер. Пару десятков взглядов. Всего-то - я фыркнула. Пусть смотрят, после того, что со мной произошло, мне уже плевать. Осуждение, презрение, даже страх - как клочки платья, что крепились к моей одежде, пачкали и без того весёленький подол. Плевать. Я целенаправленно шла по коридору. Да, первые пять минут было обидно. Потом, когда до спины не долетел чей-то

Я всегда была на вторых ролях. С момента рождения. 

Этот мир, такой красивый и правильный, и тут такая погрешность.

- Диана, мать твою! 

Ах, да. Забыла представиться. Хотя, думаю, тут легко догадаться. Я - Диана, третья дочь профессора.

Мы учились в Институте Права все вместе. Добрая и умная Аманда всегда была центром внимания, а нежная и смелая Корнелия её прекрасно дополняла. И я. 

- Да Диана!

- Иду, - коротко кивнула моей собеседнице, - какая разница, приду я через сто лет или сейчас?

Чёрное форменное платье висело на мне, как на вешалке, но мне не привыкать. 

Но мы пришли. Двери с громким шорохом распахнулась, и я вошла в альма-матер.

Пару десятков взглядов. Всего-то - я фыркнула. Пусть смотрят, после того, что со мной произошло, мне уже плевать. Осуждение, презрение, даже страх - как клочки платья, что крепились к моей одежде, пачкали и без того весёленький подол.

Плевать.

Я целенаправленно шла по коридору. Да, первые пять минут было обидно. Потом, когда до спины не долетел чей-то магический самолётик, неприятно. Но прошло уже достаточно времени, чтобы я привыкла. Моя недавняя собеседница скрылась в безликой толпе, боясь даже взглянуть в мою сторону. 

Бесит.

Наконец, я кинула свою сумку возле подоконника, за что получила новую порцию шепотков. Особо ретивые даже собрали свои вещи и отошли подальше. Правильно делаете, красавчики. Пусть бояться, чем нападают. 

Самодовольно улыбнулась, устраиваясь на освободившимся подоконнике. Бойтесь меня, если хотите. 

А я потом, уже наедине, смогу окончательно сломаться. Но чтобы на глазах у группы - да никогда. Мерзкая горечь обожгла пищевод. На глазах чуть не выступили слёзы, но я лишь прикрыла глаза, всё ещё держа улыбку. Думаю, это уже оскал. 

"Терпение, моя хорошая, - сказала я сама себе. - Ещё одно испытание и всё".

- Диана?!?

В голосе Аманды сверкало неверие. И чуточку презрения. Отрывком, капелькой. Только я могла уловить этот флёр, и это хорошо.

- Диана, что ты здесь делаешь?

Пришлось открыть глаза и нехотя произнести:

- Учусь. Прикинь. Так неожиданно, - я построила неподдельное удивление, - вот так получилось, что у профессора родились тройняшки. Как неожиданно!

Всё ещё издеваясь, я картинно всплеснула руками и оглянулась на зрителей. Те не оценили. Жаль, я ведь так старалась! 

- Диана Рах, ты именем парламента была осуждена на пять лет за убийство двух человек.

- Как неожиданно. И неприятно. Но я тут, - сказала и захлопали в ладоши, наблюдая, как у моей второй сестры дернулась венка на виске.

Как же я вас ненавижу.