Когда первая радость от крупной покупки слегка уляжется, начнутся будни обладания собственным жильем. Особенно ощутимы трудности в период заселения. Адаптация продолжается около года после новоселья. Как свести к минимуму проблемы собственников, сэкономить на ремонте, избежать ошибок в приеме жилья — обо всем этом заботится компания застройщика «Новый город». Следуйте нашим рекомендациям, и ваш переезд пройдет легко и естественно.
Приемка квартиры
Это важный этап, его нельзя пустить на самотек или провести на скорую руку. В этот момент вы выявляете и предъявляете застройщику возможные дефекты, касающиеся: окон, стен, соответствия СНИПам и так далее.
Вот как нужно провести приемку пошагово, если вы приобрели квартиру:
- Осмотреть все поверхности: стены, потолки, пол на предмет кривизны. Лучше это делать при помощи лазерного уровня.
- Проверить качество общестроительных работ: стяжку, перегородки.
- Выявить наличие или отсутствие дефектов в установке окон, двери и внутренних дверных проемов.
- Обследовать трубопроводы, канализацию, вентиляцию, радиаторы отопления.
- Убедиться в исправности электропроводки, розеток, электрощита.
- Выявленные недочеты следует внести в обходной/дефектный лист и передать его застройщику для исправления.
Собственный клиентский сервис компании "Новый город" позволяет еще до момента передачи квартиры владельцу провести внутреннюю экспертизу соответствия стандартам качества.
Если вы обнаружите и задокументируете дефекты при приемке, устраним их в короткий срок (до 45 суток) и пригласим на передачу ключей в квартиру, лишенную недостатков.
Напоминаем, что сроки гарантии на новостройки — 5 лет и 3 года на инженерные сети.
Знакомство с УК
Следующий важный этап — это знакомство с управляющей компанией. В комплексе новостроек «Новый город» этот вопрос уже решен. Дома обслуживает УК «Инфраструктура».
Это хороший выбор, на наш взгляд, потому что:
- Внедрен автоматический учет потребления энергоресурсов (электричества, тепла, воды).
- Профессиональные сантехники, электрики качественно закрывают текущие вопросы по эксплуатации дома.
- Мастер участка оперативно реагирует на обращения, умеет слышать человека и решать задачи в кратчайшие сроки.
- Компания владеет собственным парком спецтехники и ухаживает за придомовой территорией. Чистит снег зимой и подстригает газоны летом.
- Для удобства жильцов разработано мобильное приложение. Это круглосуточный помощник для связи и решения многих насущных проблем, в том числе и коммунальных.
Дела житейские
Недаром переезд сравнивают с пожаром. В любом новом доме что-то выходит из строя. К этому нужно относиться философски и принимать как данность. Если хочется минимизировать риски, рассмотрите приобретение квартиры с чистовой отделкой — меньше нервов уйдет на ремонт. В ЖК «Новый город» соотношение квартир с чистовой и черновой отделкой составляет примерно 40% на 60%.
Острый вопрос - большое количество строительных отходов в первые 1,5-2 года после сдачи многоквартирного жилого дома. Ошибочно полагать, что их можно относить на ближайшую площадку сбора мусора. Вывоз регулярных бытовых отходов строго регламентирован, в том числе СанПиНами. А для крупногабаритного мусора обслуживающая УК предусматривает специальные площадки — их услуги оплачиваются отдельно.
Будем вместе соблюдать образцовую чистоту и порядок в новом жилом комплексе.
Привилегии
Застройщик ЖК «Новый город» берет на себя часть забот хозяев квартир. Каждый покупатель получает карту привилегий. С ней легче сделать ремонт, а также выгодно отдохнуть, провести семейный шоппинг, неплохо сэкономить. Эта приятная возможность облегчит и скрасит хлопоты новоселов.
По карте вы получаете кэшбэк и пользуетесь скидками, спецпредложениями, бонусами, выигрываете подарки. Вы выгодно:
- сделаете ремонт;
- купите краску, сантехнику, двери;
- приобретете мебель и кухни;
- воспользуетесь клининговыми услугами;
- посетите фитнес-клуб, рестораны, салоны красоты;
- получите скидку на кладовую и подземный паркинг.
Инфраструктура
Кроме уютной обстановки, внутри собственного жилья владельцам важна и благоприятная атмосфера вокруг. К ней относится благоустроенная территория дома, близость важных объектов жизнеобеспечения, удаленность от центра, транспортная система и прочие бытовые удобства.
«Новый город» находится в активном, развивающемся районе Обнинска. До центра всего 5 минут езды, при этом место тихое и спокойное — идеально для жизни современного человека. Территория большая, благоустроена под новые требования. Здесь есть:
- дворовые территории по дизайнерскому проекту;
- подземный паркинг;
- школа;
- магазины на цокольных этажах;
- предусмотрены помещения для хранения — кладовые на - 1 этаже;
- детские игровые, спортивные площадки;
- прогулочные дорожки для пешеходов и велосипедистов;
- ландшафтное благоустройство;
- видеонаблюдение;
- комплексное обслуживание УК.
Если у вас остались вопросы, или они возникнут в процессе заселения, звоните на горячую линию клиентского сервиса по телефону: 8 (484) 397-92-53 и 8-920-890-79-79 . Расскажем, что делать и куда обратиться.