Если почитать различные предложения по чиптюнингу, то все такие предложения пестрят яркой приманкой: "Плюсы прошивки под Евро 2" - Вы получаете одновременно с увеличением мощности, снижение расхода топлива, тачка станет более мощнее и т.д.
Но если внимательно изучить данный вопрос, то понимаешь, что:
расход топлива после удаления катализатора, естественно повышается, так как нет исправной детали, которая регулировала расход топлива, и обогащение топливной смеси кислородом.
И конечно, после вмешательства умельцем (специалистов по чиптюнингу и т.д.) в ЭБУ (электронный блок управления) ваш расход топлива вернётся к прежнему расходу.
Но даёт ли такой подход гарантию в будущем?
Сэкономив на замене неисправной детали сегодня и залезая в бортовой компьютер Вашего железного друга, не аукнется в будущем?
То есть, зачем платить за прошивку под Евро 2 стандарт, когда можно заменить и установить новый универсальный катализатор и Ваша машина будет работать вновь исправно. Без вмешательства и прошивки мозгов вашего автомобиля!!!
Ведь, прошивка под евро 2, тоже подбирается по типу ЭБУ вашего автомобиля и может стоить ДОРОГО!
Зачем платить дважды???
Приглашаем всех автовладельцев пройти бесплатную диагностику выхлопной системы в автосервисе Katal Service.