Найти в Дзене

Замена КВКГ (Клапан Вентиляции Картерных Газов) BMW e60, n52b25.

Всем привет. Все началось с того, что еду я себе спокойно по дороге в городе ни кого не трогаю, торможу возле пешеходного и после нужно перестроится в другую полосу, ну я газую чтоб обогнать маршрутку и уйти в нужную полосу движения, и когда нажал газ побольше позади тачки как повалит дым белый просто жесть, что от меня все подальше начали держаться, тачка стала ехать похуже, но это не помешало мне обогнать всех потому что все и так от меня отстали от такого количества дыма, но я ахринел от такого случая не знал что за х... в общем еду дальше тачка дымит, доехал до места назначения, уровень масла ушел. Тут я понял что полетел КВКГ, поехали к другу в гараж разбирать тачку, благо гараж не далеко. В общем чтоб снять КВКГ, а он у меня не в крышки клапанной как все привыкли, у этих моторов есть два вида КВКГ один из них в крышки клапанов другой отдельно под колkектором, чтоб его снять надо помучится, мало того что на трубках крепления пластмассовые, но они же еще и задубели от старости. Э

Всем привет.

Все началось с того, что еду я себе спокойно по дороге в городе ни кого не трогаю, торможу возле пешеходного и после нужно перестроится в другую полосу, ну я газую чтоб обогнать маршрутку и уйти в нужную полосу движения, и когда нажал газ побольше позади тачки как повалит дым белый просто жесть, что от меня все подальше начали держаться, тачка стала ехать похуже, но это не помешало мне обогнать всех потому что все и так от меня отстали от такого количества дыма, но я ахринел от такого случая не знал что за х... в общем еду дальше тачка дымит, доехал до места назначения, уровень масла ушел.

Тут я понял что полетел КВКГ, поехали к другу в гараж разбирать тачку, благо гараж не далеко. В общем чтоб снять КВКГ, а он у меня не в крышки клапанной как все привыкли, у этих моторов есть два вида КВКГ один из них в крышки клапанов другой отдельно под колkектором, чтоб его снять надо помучится, мало того что на трубках крепления пластмассовые, но они же еще и задубели от старости. Это одна беда, там под самим КВКГ есть фишка маленькая чтоб ее отщелкнуть нужно заранее знать где она и как это сделать. Мы когда разбираkи не знали о ней в общем после снятия колkектора и всех патрубков доставали КВКГ и сильно дернули и фишка надломилась и вылетела в тот момент мы еще не заметили что там какая то фишка.

После пошли мыть колkектор керхером и пеной, потому что из него слили масла точно литра 2, промыли высушили, дроcсель весь отмыли, и приступили к установке нового КВКГ.

Мы еще не знали про фишку которая надломилась, собрали все, помучались с патрубком который в самом низу вставляется в КВКГ, вставить его можно но защелкнуть тяжело, но если у вас тонкие ручки то вам будет это сделать гораздо легче, потому что места там везде очень мало.

Сборка была гораздо быстрее чем разборка, ну вот спустя минут 15 все собрали, радуемся - заводим тачку чтоб проверить есть ли дым, но радость наша длилась не долго, тачка не заводится, либо заводится но оооочень тяжело, в чем проблема понять не можем, заглянули под капот все собрали, все подключили, тачка завелась тяжело думали может первый пуск такой, глушим- заводим и такая же хрень, но радовало одно что дыма больше не было вообще от слова совсем))

Подключаем комп посмотреть какие ошибки - пишет датчик распределения вала, но причем тут вал если мы делали КВКГ, искали где он находится и все только показывали в инете как он выглядит но не слова о том что он под КВКГ и фишка от КВКГ идет к нему. В раздумьях минут 30 после начали разбирать все опять и после смотреть чтоб все было четко проверяли все по несколько раз, и после разборки и снятия КВКГ увидели эту фишку, там под КВКГ грязно а она очень маленькая и черная вот и не видно ее. Пhоблема в том что она надломилась и в гнезде уже держалась плохо, провод ну очень маленький, и когда поднимаешь RDRU чтоб снять он сразу натягивается и легко фишку сломать, в общем одно дело найти проблему, а другое когда начали собирать - дело в том что ее туда как то нужно вставить, а вставляется она в тот момент когда КВКГ уже установлен, и чтоб фишку воткнуть там места мало очень но еще и не видно куда ее вставлять. В общем минут 20 вставляли только одну фишку, делали все сверху без ямы, кроме коллектора, дросселя, воздушного корпуса ни чего не снимали. Как вставили фишку накинули все сильно не закрепляя чтоб проверить как заводится, и вуаля авто завелось без проблем и дыма нету, проверили на всякий случай ошибки по компу - все было отлично. После все до собрали закрутили, долили масла и все.

Тачка не дымит, масло стала меньше жрать до того момента как на КВКГ мембрана лопнула, едет лучше. От неопытности, времени заняла эта процедура часа 3-4, не спеша.

Фото с интернета, т.к. в тот момент было не до фото=))

-2
-3
-4