Найти в Дзене
ГРОЗА, ИРИНА ЕНЦ

О чем расскажут вороны.Глава 95

оглавление канала начало здесь Еще немного посидев в угрюмом молчании. Тяжело поднимаясь, я проговорила. - Всю эту мерзость мы должны уничтожить. Начать надо с малых клубков, с отпрысков этой твари. А родителя оставим напоследок. Завтра утром выступаем. Василиса поведет нас сначала. После этих слов, я вышла из нашего убежища в вечерние сумерки. Стоя на пороге, я всей грудью вдохнула сырой воздух, пытаясь очистить свой разум от этих жутких видений, прилипающих, как грязь к моим мыслям. Постояв несколько секунд, я бодро зашагала вниз по склону. Вслед мне донесся крик подруги. - Ирка, ты куда? Обернувшись, я ей прокричала в ответ. - Прогуляюсь немного. Я не далеко, не волнуйся, скоро вернусь. Моя, все возрастающая, потребность побыть в одиночестве пугала подругу. А мне просто хотелось ни о чем не думать. Побыть одной, поговорить с деревьями, послушать колыбельные, что поют огромные сосны засыпающему на зиму лесу. Просто полежать на влажной хвое, вдыхая ее поздний аромат. Почувствовать ут
фото из интернета
фото из интернета

оглавление канала

начало здесь

Еще немного посидев в угрюмом молчании. Тяжело поднимаясь, я проговорила.

- Всю эту мерзость мы должны уничтожить. Начать надо с малых клубков, с отпрысков этой твари. А родителя оставим напоследок. Завтра утром выступаем. Василиса поведет нас сначала.

После этих слов, я вышла из нашего убежища в вечерние сумерки. Стоя на пороге, я всей грудью вдохнула сырой воздух, пытаясь очистить свой разум от этих жутких видений, прилипающих, как грязь к моим мыслям. Постояв несколько секунд, я бодро зашагала вниз по склону. Вслед мне донесся крик подруги.

- Ирка, ты куда?

Обернувшись, я ей прокричала в ответ.

- Прогуляюсь немного. Я не далеко, не волнуйся, скоро вернусь.

Моя, все возрастающая, потребность побыть в одиночестве пугала подругу. А мне просто хотелось ни о чем не думать. Побыть одной, поговорить с деревьями, послушать колыбельные, что поют огромные сосны засыпающему на зиму лесу. Просто полежать на влажной хвое, вдыхая ее поздний аромат. Почувствовать утихающие биение соков в стволах берез, прикоснуться к их гладкой коре. В своем мире я искала покоя. И, думала, что нашла его. Но, наверное, в моей крови был какой-то вирус вечной борьбы. Я грустно усмехнулась. У нас в народе говорят: «Свинья везде грязь найдет». Мудры, ох мудры были наши предки.

Забредя на небольшую полянку, я легла навзничь и уставилась в темнеющее небо. Желтые листья берез медленно и невесомо кружились в прохладном воздухе. Незаметно для себя я уснула.

Я стояла на вершине холма. У самого подножья блестящей лентой струилась река, отражая лучи фиолетового солнца. А за рекой на вершине скалы возвышался замок. Контуры его башен четко вырисовывались на фоне неба. За замком темной полосой виднелся дремучий лес. А у самых ворот что-то происходило. Я увидела небольшое войско в шлемах, похожих на голову ворона. На черных кожаных доспехах играли малиновые блики, отражающие мерцание большой двери, подвешенной прямо в воздухе напротив этой маленькой армии. Кто-то внутри меня прошептал.

- А вот и, ожидаемый тобою, десант. Торопись. Время на исходе …

Я резко открыла глаза и села, в испуге оглядываясь вокруг. Сон и явь очень тесно переплелись в моем сознании. Прошло несколько секунд, пока я поняла, где я нахожусь. Густые сумерки тесно переплелись с запахами леса, обволакивая стоящие рядом деревья. Судя по все еще не очень темному небу, спала я не долго. Возможно, минут тридцать, не больше. Но, почему-то, мне казалось, что все увиденное мною во сне – это реальность. Я потерла лицо руками, пытаясь вернуть себя в окружающий меня мир, и услышала над головой карканье. Уголек сидел на нижней ветке ближайшего дерева, и внимательно следил за мной.

- Ты видела … Время на исходе. Тебе надо торопиться.

- Я не знаю, что я видела. – Ворчливо ответила я, вставая и отряхивая одежду от налипших на нее хвоинок.

- Кого ты хочешь обмануть? Меня или себя? – Чтоб меня прибило дверью, но этот комок перьев, кажется, ехидничал.

- Я не ехидничаю. Я иронизирую. – Тут же отреагировал он на мои мысли.

Я внимательно посмотрела на ворона.

- Ты хранишь какую-то тайну. И не хочешь ее мне рассказать. А теперь, ты еще пытаешься меня учить жизни.

- Все тайны ты скоро сама узнаешь. Я просто присматриваю за тобой. Чтобы глупостей не наделала.

Только я собралась ответить что-ни будь едкое, как он взмахнул крыльями и улетел. Я аж плюнула с досады. Контролер, блин!!!

Сделав несколько наклонов, разминая затекшее от неподвижности тело, я поплелась в сторону лагеря. Огонь в очаге горел призывным маячком в сгустившейся, как сметана, темноте. Подойдя ближе, я почувствовала умопомрачительный запах тушеного с травами мяса. Желудок сразу откликнулся неприличным урчанием. И я вспомнила, что целый день ничего не ела. Наверное, сила воды, выпитой мною из Божественного источника, подходила к концу. Хотя, может и нет. Думаю, Боги тоже едят иногда. Я усмехнулась своим мыслям. Ну, вот, я к ним в компанию и себя записала. Не слишком ли самонадеянно для обычной Ведьмы?

Любаша выпорхнула мне на встречу, и сразу повисла на шее.

- Ну, как ты? – В голосе забота и тревога.

Я сразу почувствовала себя распоследней свиньей. Как можно мягче, я ответила.

- Чего ты всполошилась то? Я в порядке. Только немного устала от всей этой суеты, информации и прочих чудес. Полежала в лесу немного, даже задремала. Деревья послушала. Ты же знаешь, мне иногда это надо. Так что, все в полном порядке. Прямо сейчас можно в бой. – Я хотела это сказать шутливым тоном, но получилось серьезно.

Подруга тяжело вздохнула.

- Пойдем ужинать. Давно горяченького не ели. Вран тут каких-то травок и кореньев где-то раздобыл. А я мясо с ними потушила. По-моему, получилось неплохо.

- Думаю, что получилось отлично! Я уже скоро слюнями захлебнусь от одного только запаха.

Любаша нерешительно улыбнулась. Так, держа друг друга за руки мы и вошли в наше временное жилище. Над очагом стоял огромный котел, исходящий вкусными запахами. Все уже сидели вокруг очага. Надо полагать, ждали меня. Я почувствовала неловкость, и пробурчала невнятно извинения, что заставила себя ждать. Любаня сразу стала тараторить, что, мол, никто никого не ждал, все только что приготовилось.

- Где такое чудо раздобыли? – указала я на огромный котел над очагом, зазывно блестящий медными боками.

Волот почесал нос и ответил:

- Так, это … Нигде. Он всегда со мной в моем заплечном мешке. Я когда ходил Белаву предупреждать, так дочь мне его и засунула. Сказала, что у людей посуда вся маленькая, в ней трудно будет готовить, чтобы мне хватило. А теперь, вот … - Он радостно ткнул пальцем в медный бок котла. – Теперь точно всем хватит.

Мы принялись с Любашей смеяться. Даже Верислав с Враном сдержанно улыбались. А великан залился басовитым хохотом так, что с крыши стали падать ветки, а стены дрожать.

продолжение следует